НОВОСТИ
05 сентября 2023

Наибольшее число соглашений подписал ТМХ

«PRO//Движение.Экспо»-2023: обзор подписанных соглашений.

В рамках железнодорожного салона, прошедшего в Санкт-Петербурге с 24 по 27 августа, «Трансмашхолдинг» (ТМХ), «РМ Рейл» и другие компании заключили ряд соглашений о сотрудничестве, создании и поставках подвижного состава.

Наибольшее число соглашений в рамках салона подписал ТМХ. Одна из ключевых сделок салона – заключение контракта между «ТМХ-ПТР» и РЖД на поставку до конца текущего года 13 электропоездов (76 вагонов) постоянного тока ЭП2ДМ. Ранее производитель анонсировал план на этот год выпустить 186 вагонов данной модели. Первый состав, который должен быть поставлен в рамках контракта, экспонировался на выставке и затем был передан РЖД. Перевозчик в сентябре планирует ввести его в эксплуатацию на пригородных линиях Тюменской области.

Еще одно соглашение сроком на два года было подписано между «ТМХ ПРО» и «Атомспецтранс» (входит в «Росатом»). Как сообщается, оно заключено в целях рассмотрения возможности обновления парка тягового подвижного состава «Атомспецтранс». Также будет прорабатываться развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры, внедрение цифровых систем управления процессами с применением технологий машинного зрения и ИИ, совершенствование систем безопасности, внедрение микропроцессорных систем управления и диспетчеризации движения.

В свою очередь «ТМХ ПРО» и компания «Уральская сталь» заключили двухлетнее соглашение о намерениях обновления парка тягового подвижного состава локомотивами ТМХ. Сообщается, что потребность обновления обусловлена окончанием до 2028 года назначенного срока службы у 26 тепловозов в парке «Уральской стали».

Дополнительно накануне салона ТМХ и ГК «Максима» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области цифровизации машиностроения. В рамках него в холдинге предполагается внедрить системы управления производственными мощностями, разработать и интегрировать для предприятий цифровые механизмы управления жизненным циклом продукта (PLM), системы управления техническими процессами, финансово-хозяйственной деятельностью, оперативного управления (в том числе, SCM- и MES-системы) и комплекс «умное депо».

Также в рамках «PRO//Движение.Экспо» три соглашения о сотрудничестве заключила «РМ Рейл». Наиболее интересное было подписано с компанией «СИРА Логистика» (входит в китайскую Sino-Worlink). Оно предусматривает разработку и изготовление опытного образца вагона-автомобилевоза нового типа с его последующим серийным производством. Перспективный подвижной состав планируется использовать для перевозки легковых автомобилей между Китаем и Россией, а также регионами Центральной Азии.

Второе соглашение подписано с ВНИИЖТ и предполагает взаимодействие сторон в области контейнеростроения, цифровизации в грузовом движении, развития скоростного грузового движения, применения перспективных материалов и в других сферах.

Генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс (слева) и генеральный директор ВНИИЖТ Сергей Виноградов (справа) в момент подписания соглашения о сотрудничестве. 

Третье соглашение «РМ Рейл» заключила с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС) и подразумевает сотрудничество в сфере развития производства рефрижераторного подвижного состава. «Взаимодействие с АСОРПС позволит нам решать вопросы комплексно, в содействии с другими участниками рынка», – отмечает первый замгендиректора «РМ Рейл» Сергей Дрожбев. Стоит отметить, что одной из представленных на салоне новинок «РМ Рейл» стал изотермический вагон-термос модели 16-1239. Также в интервью ROLLINGSTOCK гендиректор «РМ Рейл» Максим Тевс сообщал, что вагоностроитель планирует в 2024 году представить автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247 с улучшенными техническими характеристиками.

Кроме того, РЖД и Белорусская железная дорога (БЧ) подписали соглашение о намерениях по формированию единой системы технического аудита на предприятиях, которые производят, ремонтируют и модернизируют продукцию железнодорожного транспорта. Как отмечается, стороны разработают единые подходы к проведению технического аудита систем менеджмента, процессов изготовления, ремонта продукции железнодорожного назначения и будут проводить согласованную научно-техническую политику в этой области. Также планируется совместно развивать автоматизацию и цифровизацию процесса технического аудита.

ROLLINGSTOCK Agency

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner