НОВОСТИ
21 августа 2023

Вагоноремонтные мощности очень сильно ослабли

В программе «Тема часа» на РЖД ТВ генеральный директор «Новой вагоноремонтной компании» В. С. Михальчук обсудил актуальные проблемы в сфере кадровой политики вагоноремонтной отрасли и рассказал о мерах, которые применяются в компании для привлечения и удержания квалифицированных специалистов.

В рамках беседы В. С. Михальчук отметил, что сегодня факторы высокой конкуренции на рынке ремонта грузового подвижного состава, а также переориентация основных логистических цепочек создают, в том числе, и кадровые проблемы. «Мы знаем, что основные логистические потоки сегодня направлены в сторону востока, а там, к сожалению, за последние 15 лет вагоноремонтные мощности очень сильно ослабли в силу несколько неразумной политики со стороны в том числе операторов грузового подвижного состава», - говорит В.С. Михальчук. Он также подчеркивает, что отсутствие квалифицированных сотрудников является одной из главных проблем отрасли: «Во-первых, не хватает самих вагоноремонтных мощностей, а те ремонтные мощности, которые в силу обстоятельств сохранились, к сожалению, сегодня недостаточно укомплектованы профессиональным штатом, что сказывается на их производительности». По словам генерального директора «Новой вагоноремонтной компании», основной дефицит кадров наблюдается среди слесарей по ремонту подвижному состава, токарей и фрезеровщиков.

Тем не менее, как отмечает В. С. Михальчук, сегодня компания реализует все возможные меры по привлечению и удержанию талантливых специалистов, предлагая лучшие условия на рынке. «Во-первых, это ежемесячные премии: могу с гордостью заявить, что с момента приватизации «ВРК-2» средний уровень заработной платы сотрудников вырос более, чем на 70%. Кроме того, с первого сентября мы еще раз поднимаем зарплаты минимум на 10%, а по некоторым узкоспециализированным специальностям и на 30-40%. Во-вторых, мы, наверное, единственные в стране, кто ввели такую мотивационную систему, когда наши работники по итогам производственно-финансовых результатов раз в полгода получают бонусы», - говорит В.С. Михальчук. Помимо регулярных денежных вознаграждений компания инвестирует значительные средства в социально-бытовую сферу. Также В. С. Михальчук подчеркнул, что «Новая вагоноремонтная компания» активно сотрудничает с железнодорожными ВУЗами, реализуя стипендиальные программы и стажировки для студентов на предприятиях компании.

НВРК

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner