НОВОСТИ
11 мая 2023

Для перевозки сухого охлажденного кокса

Проект осуществлялся по заданию одной из металлургических компаний и как сообщили в УВЗ, вагон не подлежит сертификации, так как предназначен для эксплуатации на промышленных путях необщего пользования.

Вагон-хоппер разрабатывался и был поставлен на производство в течение года. Хоппер оборудован двумя объединенными кузовами для перевозки максимально большого количества кокса за одну поездку. Обшивка кузова выполнена «плавающей» с учетом компенсации температурных расширений при перевозке горячего груза до 300 °С. Основной особенностью вагона является применение двух спаренных кузовов с  раздельно работающими разгрузочными люками, что позволяет выгружать каждый кузов по отдельности.

Серийное производство вагонов-хопперов осуществляется на Волчанском механическом заводе.

«На протяжении всей своей истории Уральское конструкторское бюро вагоностроения осуществляет научные исследования и разработки в создании грузового подвижного состава, ходовых частей и автосцепных устройств. В нашей работе мы опираемся на накопленный опыт и высококлассные компетенции, которыми обладает наш трудовой коллектив», – отметил генеральный директор ООО «УКБВ» Александр Баранов.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ВАГОНОСТРОИТЕЛЕЙ

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner