11 мая 2023

Вагон разогнали до 154 км/ч

ФГК планирует во 2-м полугодии-2023 начать опытные перевозки на платформах 140 км/ч.

Организация перевозок контейнеров с помощью таких вагонов будет реализовываться совместно с РЖД, сообщили РБК в «Федеральной грузовой компании» (ФГК).

Опытный образец соответствующей 80-футовой шестиосной фитинговой платформы 13-6704 с конструкционной скоростью 140 км/ч был представлен летом 2021 года. Вагон выпустила «Синара – Транспортные Машины» (СТМ), проектировали платформу во ВНИКТИ, сертификат на серийный выпуск был получен в декабре-2022. В ходе испытаний вагон разогнали до 154 км/ч, поставим тем самым рекорд скорости для грузового вагона в России. В 2021 году на презентации платформы в СТМ сообщали, что первая серийная партия должна включать 41 вагон, а в самой ФГК заявляли о планах в течение нескольких лет приобрести 720 таких платформ.

Допуск движения грузовых поездов со скоростью 120-140 км/ч с применением пневматического тормоза включен в обновленные правила технической эксплуатации железных дорог в России, которые вступили в силу с августа прошлого года. На прошлой неделе Группа Синара сообщала, что ведет проектирование локомотива под контейнерные перевозки со скоростью 140 км/ч на базе электровоза 3ЭС8 «Малахит» – такое развитие новой линейки локомотивов от производителя анонсировалось в 2020 году. Работы в направлении создания вагонов 140 км/ч также ведет «РМ Рейл»: НИОКР начался в 2021 году, прошлым летом было подписано соглашение о намерениях с РЖД, а в ноябре-2022 вагоностроитель получил патент на соответствующую модель двухосной тележки.

ROLLINGSTOCK Agency

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner