27 марта 2023

Информация Госжелдорнадзора

Информационное письмо Госжелдорнадзора по случаям отцепки грузовых вагонов, допущенных 01.01.2023 на перегоне Дуссе-Алинь – Сулук Дальневосточ-ной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и 10.01.2023 на железнодорожной станции Энгозеро Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

В целях обеспечения безопасности движения и исключения случаев выдачи вагонов в эксплуатацию, укомплектованных колесными парами с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками кассетного типа, имеющих пробег 800 тыс.км и более, необходимо:

- ремонтным вагонным предприятиям при приемке заадресованных в ремонт вагонов запрашивать от владельцев железнодорожного подвижного состава заверенные справки учета пробегов колесных пар с подшипниками кассетного типа;

- ремонтным вагонным предприятиям, оформившим уведомление формы

ВУ-36М, подтверждающей приемку подвижного состава из ремонта на его соответствие  требованиям ремонтной или эксплуатационной документации, при осуществлении допуска отремонтированного железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре, проводить процедуру сверки технических и эксплуатационных характеристик железнодорожного подвижного состава с указанными в техническом паспорте, ремонтных карточках и других нормативных документах;

- сверку идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава с их фактическим наличием на железнодорожном подвижном составе.

Владельцы железнодорожного подвижного состава при отправке заадресованных в ремонт вагонов предоставляют в ремонтные вагонные предприятия подтверждающие и заверенные справки учета пробегов колесных пар с подшипниками кассетного типа.

Владельцы инфраструктуры (владельцы железнодорожных путей необщего пользования), как ответственные за допуск к эксплуатации на инфраструктуру вновь изготовленного, модернизированного, прошедшего плановый ремонт железнодорожного подвижного состава, должны производить сверку заверенных справок, предоставленных из ремонтных вагонных предприятий, учета пробегов колесных пар с подшипниками кассетного типа, с целью недопущения их эксплуатации, не превышающих пробег 800 тыс.км или более 8 лет.

Информационное письмо по случаям отцепки грузовых вагонов, допущенных 01.01.2023 на перегоне Дуссе-Алинь – Сулук Дальневосточ-ной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и 10.01.2023 на железнодорожной станции Энгозеро Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Вагоностроение возвращается на Кузбасс

"СДС-маш" запустил производство лесных железнодорожных платформ.
06 марта 2018

Полезный симбиоз

Итоги семинара «Партнерские отношения с вагоноремонтным предприятием как способ оптимизации расходов на содержание вагонного парка».
25 марта 2018

Новотранс собирает друзей

ООО «ВРП «Новотранс» (п. Тайтурка) организовало проведение экскурсии по предприятию для своих действующих и потенциальных клиентов.
26 марта 2018
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner