НОВОСТИ
27 марта 2023

Состоялось заседание Комитета ОПЖТ по качеству

22 марта 2023 г. в формате видео-конференц-связи состоялось заседание Комитета ОПЖТ по качеству на тему «Цифровизация технических процессов железнодорожного комплекса» под председательством Олега Сеньковского.

В совещании приняли участие 27 представителей от 12 организаций, в том числе руководители и специалисты Центра технического аудита ОАО «РЖД», Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства – филиала ОАО «РЖД» и Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта (АСТО), АО МТЗ ТРАНСМАШ и ООО «СТМ-сервис».

Главный инженер Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства – филиала ОАО «РЖД» Александр Костиков выступил с докладом о применении АС «Электронный паспорт локомотива» при отслеживании жизненного цикла тягового подвижного состава.

Вице-президент ОПЖТ Олег Сеньковский в рамках своего доклада проинформировал участников Комитета о развитии Автоматизированной системы «Электронный инспектор», а также поделился планами по внедрению новой номенклатуры продукции, в том числе локомотивного комплекса.

Генеральный конструктор АО МТЗ ТРАНСМАШ Сергей Чуев в своем докладе отметил важность интеграции тормозного оборудования в АС «Электронный паспорт локомотива» в рамках АС «Электронный инспектор», а именно: блок воздухораспределителя 010.10-3, блок тормозного оборудования 010.20-3-01, кран машиниста с дистанционным управлением 130-2-03, редуктор 348Л-03, клапан электропневматический экстренного тормоза 266-1-02.

Главный специалист Центра технического аудита – филиала ОАО «РЖД» Александр Фролов проинформировал об использовании АС «Электронный паспорт локомотива» и АС «ЦТА» в рамках инспекторского контроля железнодорожной продукции. Он также выразил заинтересованность в интеграции АС «Электронный инспектор», АС «ЦТА» и АС «Электронный паспорт локомотива» для полноценного электронного документооборота между предприятиями, осуществляющими изготовление и ремонт подвижного состава, создания прозрачной системы операционно-технического инспекторского контроля.

Начальник технического управления ООО «СТМ-сервис» Антон Худяков поделился опытом использования АС «Электронный паспорт локомотива» и предложил провести тестирование скорости работы в вагонно-ремонтных депо. Также он отметил уменьшение трудоемкости формирования отчетов и упрощение учета оборудования при использовании системы.

В завершении заседания участники обсудили доклады и выработали ряд решений:

  • Подготовить предложения по улучшению интерфейса и функционала Автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» для Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства – филиала ОАО «РЖД».
  • Направить в адрес Комитета ОПЖТ предложения по дополнению плана развития АС «Электронный инспектор» узлами тормозного оборудования локомотива для разработки программного обеспечения и включения этого оборудования в АС «Электронный инспектор» с последующей интеграцией информации в АС «Электронный паспорт локомотива».

https://opzt.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Вагоностроение возвращается на Кузбасс

"СДС-маш" запустил производство лесных железнодорожных платформ.
06 марта 2018

Полезный симбиоз

Итоги семинара «Партнерские отношения с вагоноремонтным предприятием как способ оптимизации расходов на содержание вагонного парка».
25 марта 2018

Новотранс собирает друзей

ООО «ВРП «Новотранс» (п. Тайтурка) организовало проведение экскурсии по предприятию для своих действующих и потенциальных клиентов.
26 марта 2018
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner