НОВОСТИ
09 марта 2023

Рессорные комплекты оказались наиболее уязвимым местом вагона

Основная причина схода грузовых вагонов в 2022 году - излом пружин рессорного комплекта тележек.

Если ранее, основной причиной сходов грузовых вагонов с рельсов, назывался излом боковой рамы тележки вагонов, то сейчас наиболее уязвимым узлом тележки, оказались пружинные комплекты  следует из анализа данных управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».

В 2022 году, причиной аварий вагонов на сети ОАО «РЖД», произошедших из-за неисправностей тележки вагонов, в 41% случаев, послужила неисправность в пружинном комплекте. Таким образом, рессорные комплекты оказались наиболее уязвимым местом тележки грузового вагона.

31% случаев неисправностей тележки вагона был связан с повреждениями узла пятник-подпятник.

Доля изломов боковой рамы тележки вагонов, которые привели к сходам, составила всего 3%. Примерно столько же случае сходов, возникло из-за несоответствия зазоров скользунов, втрое больше — из-за износа фрикционных клиньев.

Ранее, основной причиной сходов грузовых вагонов, считались дефекты боковой рамы тележки. Затем акцент сместился на колесные пары. И вот теперь выявилось новое слабое место тележки грузовых вагонов.

Остается уточнить, что в целом на сети РЖД в 2022 году, был зафиксирован 41 случай схода вагонов, что на 14% больше, чем в 2021 году.

Из указанного количества случаев, среди причин приведших к аварии, на первом месте фигурируют неисправности тележки вагона. Из-за них произошло 32 случая, или 78% от общего количества сходов, что на 28% больше, чем в 2021 году.

РЖД-Партнер

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner