27 февраля 2023

О выявления «нелегитимных двойников»

8-9 февраля 2023 года в форме видеоконференции состоялось заседание экспертной группы по нормативно-техническому регулированию вопросов безопасности движения Комиссии по безопасности движения (далее – Экспертная группа).

В работе заседания приняли участие члены Экспертной группы по нормативно-техническому регулированию вопросов безопасности движения Комиссии по безопасности движения (далее – Экспертная группа), представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (далее – Дирекция Совета), приглашенные организации.

По итогам обсуждения экспертной группой приняты решения:

- рекомендовать Комиссии по безопасности движения (далее – Комиссия) согласовать проект актуализированной редакции Общих требований Системе менеджмента безопасности движения на железнодорожном транспорте в международном сообщении государств – участников Содружества для последующего утверждения установленным порядком;

- рекомендовать Комиссии согласовать разработанные ОАО «РЖД» (Центр технического аудита) проекты Перечня подвижного состава и комплектующих, подлежащих инспекторскому контролю (приемке) со стороны железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры) для обеспечения безопасности и надежности перевозочного процесса и Порядка ведения Перечня;

- просить железнодорожные администрации направить в Дирекцию Совета информацию (при наличии) о фактах выявления в 2022 году «нелегитимных двойников» литых деталей тележек грузовых вагонов и колесных пар для рассмотрения на очередном заседании Комиссии вагонного хозяйства;

- просить железнодорожные администрации подготовить и направить в Дирекцию Совета перечень и установленные формы документов, являющихся основанием для проведения расчетов за возмещение ущерба, причиненного железнодорожной администрации в случае нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе;

- просить железнодорожные администрации направить в Дирекцию Совета информацию о проводимой работе по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, расположенных на территории их государств;

- просить железнодорожные администрации направить в Дирекцию Совета информацию о применяемых инновационных методах и инструментах мониторинга и диагностики состояния земляного полотна.

На заседании заслушана информация Дирекции Совета о допущенных случаях нарушения безопасности движения, предоставленных администрациями/ инфраструктурами и учтенных в Справке о допущенных нарушениях безопасности движения на территориях железнодорожных администраций/ инфраструктурах за 2021/2022 гг.

Участниками заседания отмечено снижение количества нарушений в 2022 году в сравнении с 2021 годом на 6,6% (с 3252 случаев до 3036) при росте значения показателя транспортной работы на 0,96%.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner