НОВОСТИ
03 февраля 2023

Популярность отгрузки контейнеров в полувагоны проходит

Возможность отгружать контейнеры в полувагоны во многом помогла в высокий сезон, когда участники рынка испытывали нехватку фитинговых платформ на Дальнем Востоке. Сейчас их популярность проходит: перевозчики закупают платформы, скоро начнется сезонный спад объемов перевозок на этом направлении (февраль – апрель). Об этом РЖД-Партнеру рассказал национальный менеджер по интермодальным транспортировкам Noytech Supply Chain Solutions Федор Токарев.

Он отмечает, что фитинговые платформы плюс полувагоны в составе контейнерных поездов требуют дополнительных расчетов массы поездов и влияют на нормативы загрузки железнодорожных составов. Терминалы же заинтересованы в быстрых загрузках, формировании контейнерных поездов на базе стандартных платформ, предназначенных для контейнерных перевозок.

В то же время меры по назначению дополнительных контейнерных поездов и использованию полувагонов под контейнеры в 2023 году остаются востребованными, и объемы транзита через Дальний Восток будут только расти.

«Если говорить об экспортных грузах, перевозимых в стандартных контейнерах по железной дороге в порты Дальнего Востока, то в зимний период наблюдается сезонное снижение объемов перевозок некоторых групп товаров, в связи с чем в регионах растет дисбаланс в сторону увеличения порожнего контейнерного оборудования», – говорит Ф. Токарев.

Тем не менее в новых условиях с учетом ограничений судозаходов в Балтийском регионе падения спроса на перевозки в восточном направлении не предвидится, оно становится ключевым для экспортных грузопотоков из РФ.

https://www.rzd-partner.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner