30 января 2023

Проверить себя

Главный инженер службы вагонного хозяйства Забайкальской дирекции инфраструктуры Константин Мордвин приобрёл на Восточно-Сибирской железной дороге богатый опыт и теперь делится им с коллегами на Забайкальской магистрали.

Будущий железнодорожник родился и вырос в Улан-Удэ, в районе рядом с железной дорогой. На стальной магистрали работали почти все соседи, знакомые. Той же дорогой пошёл и Константин: окончив Улан-Удэнский железнодорожный колледж, сразу поступил на третий курс Иркутского госуниверситета путей сообщения по специальности «вагоны».

В 2002 году, получив диплом, Мордвин вернулся в родной город и устроился в ремонтное вагонное депо Улан-Удэ. Прошёл все трудовые ступеньки: был осмотрщиком вагонов, бригадиром вагоносборочного цеха, мастером и старшим мастером, технологом и заместителем начальника депо по ремонту, 10 лет работал главным инженером эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ, затем начальником ремонтного вагонного депо станции Тайшет. В 2020 году Константин Мордвин вернулся в ремонтное вагонное депо Улан-Удэ, где возглавил техотдел. Вскоре поступило предложение занять должность главного инженера вагонной службы Забайкальской дирекции инфраструктуры.

На ЗабЖД он переехал с семьёй: женой Натальей, которая устроилась в ремонтное вагонное депо Чита, дочерью Вероникой и сыном Егором. «Для меня работа на ЗабЖД – это возможность получить новый опыт и проверить себя в работе на самой грузонапряжённой дороге в мире», – признаётся Константин Мордвин.

По его словам, две соседние дороги Восточного полигона – Восточно-Сибирская и Забайкальская – в чём-то схожи, а в чём-то отличаются. «На ЗабЖД более протяжённые гарантийные участки обслуживания, эксплуатационные вагонные депо удалены друг от друга, сложнее профиль пути, много кривых и перевальных участков. Характерны также аномальные температуры: на ВСЖД возле Байкала всё-таки климат помягче», – отмечает железнодорожник.

В таких условиях вагонному хозяйству на ЗабЖД тем более необходимо поступательное развитие, уверен Константин Мордвин. Это и входит в задачи главного инженера службы. Работы впереди много, в частности совершенствование ремонтной базы вагонных депо, капитальный ремонт сооружений и зданий, модернизация, перевооружение и дооснащение предприятий технологическим оборудованием.

https://gudok.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner