НОВОСТИ
27 декабря 2022

Оценка регулирующего воздействия в сторону экономики не работает

12 декабря 2022 г. заместителем председателя Комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу, директором по техническому развитию ПАО «ТрансКонтейнер» Сергеем Гончаровым на площадке ОПЖТ проведено совещание рабочей группы Комитета по вопросу необходимости пересмотра действующих нормативных требований в части установленной периодичности обязательной замены составных частей для тележек вагонов, оборудованных скользунами постоянного контакта, изготовленных по чертежу ВМ 003.100 СБ.

В совещании приняли участие представители завода-изготовителя скользунов ООО «УК Вагонмаш», собственники подвижного состава, АО «ВНИИЖТ», ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», ООО «НВРК» и другие.

В ходе совещания рабочей группой выработан ряд решений:

- ООО «УК Вагонмаш» как завод-изготовитель скользунов ВМ 003 готово с каждым владельцем подвижного состава, оборудованного скользунами постоянного контакта ВМ 003, рассматривать условия эксплуатации скользунов.

- Представитель ООО «НВК» высказал позицию за сохранение установленных требований в действующей ремонтной документации по обязательной замене упругого элемента скользуна при проведении плановых видов ремонта на новые и установления гарантийной ответственности в рамках заключенных договоров.

- ООО «УК Вагонмаш» рассмотреть возможность нанесения на упругие элементы скользуна ВМ-003 маркировки, сохраняющейся на упругом элементе в течение всего срока эксплуатации данного элемента.

Представитель АО «ПГК» отметил, что оценка регулирующего воздействия в сторону экономики в настоящее время не работает. Исходя из числа отцепок вагонов по неисправности скользунов постоянного контакта, стоимость затрат на вагон в год составляет порядка 500 рублей, а стоимость замены упругих элементов скользунов – порядка 30 тыс. рублей за два года. Также отмечено, что транспортных происшествий (сходов и т.д.), произошедших по причине неисправности скользунов постоянного контакта, не происходило.

Принятые рабочей группой решения будут вынесены для обсуждения 22 декабря 2022 г. на заседании Комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу под председательством Сергея Калетина.

В завершение совещания Сергей Гончаров поблагодарил участников за плодотворную работу в рамках рабочей группы Комитета по грузовому подвижному составу.

https://opzt.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner