НОВОСТИ
01 июля 2016

Рыбная отрасль нуждается в современном подвижном составе

Дальнему Востоку необходимо развитие рыбохозяйственного комплекса. Об этом сообщил министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка на совместном заседании коллегии Генпрокуратуры Российской Федерации и Минвостокразвития России. 

По словам главы ведомства, целый ряд проблем сегодня сдерживает перевалку рыбной продукции в российских морских портах и её дальнейшую поставку в центральную часть России: 75% причалов рыбных терминалов морских портов имеют критический износ; более 40% холодильных мощностей морально и физически устарели; 95% рефрижераторного подвижного состава, в котором дальневосточная рыба доставляется в Москву, к 2020 году выйдет из эксплуатации.

Такая ситуация требует принятия срочных кардинальных мер. Только согласованная совместная работа всех заинтересованных сторон поможет навести порядок в сфере дальневосточной рыбодобычи и перереработки. Генеральная прокуратура и органы прокуратуры в Дальневосточном федеральном округе провели в течение года большую работу в этом направлении. Как отметил министр, выводы были сделаны. В соответствии с ними Минвостокразвития внесло в Правительство пакет поправок к закону о территориях опережающего развития, в числе которых поправка о возможности передачи причальных сооружений морских портов в собственность Корпорации развития Дальнего Востока. В Правительстве России прошло согласительное совещание по этим поправкам, они вносятся в Госдуму. «Рассчитываем, что в осеннюю сессию работы парламента поправки будут приняты», - отметил Александр Галушка. 

Один из важных вопросов – доставка дальневосточной рыбной продукции в центральную часть России. По словам министра, ключевой задачей здесь является постепенное замещение старого подвижного состава современными рефрижераторными контейнерами, в идеале, отечественного производства. Также нужно создать равные тарифные условия. Сегодня самый дорогой тариф именно на железнодорожные перевозки в рефконтейнерах, подчеркнул Александр Галушка. По мнению главы Минвостокразвития, необходимо вместе с органами прокуратуры выяснить, насколько обоснованной с точки зрения законодательства является существующая разница между тарифами.

Ирина Таранец, Gudok.ru

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ/ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА: 

 

Комментарии

Vovan 01 июля 2016

Отрасль нуждается,так пусть вагоны себе и строит сама!!!


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner