22 декабря 2022

С учетом санкций

В Египте возобновились отгрузки пассажирских вагонов по подписанному ранее контракту с ТМХ.

О получении в порту Александрии 37 новых вагонов третьего класса из Венгрии заявил министр транспорта Египта Камель Аль-Вазир. Поставки прерывались на несколько месяцев.

Отмечается, что поставки продолжает венгерская Ganz-MaVag. В июне информагентство MTI сообщало, что активы «Трансмашхолдинга» (ТМХ) в Венгрии приобрела Magyar Vagon, а сами юридические лица переименованы в Ganz-MaVag. О продаже бизнеса в Венгрии тогда также говорил гендиректор ТМХ Кирилл Липа, а позднее отмечал, что взаимодействие по исполнению египетского контракта сохраняется. По его словам, власти Венгрии поддерживают реализацию контракта, шло переподписание документов с учетом санкций.

Контракт между ТМХ и государственным перевозчиком «Египетские национальные железные дороги» (ENR) на поставку 1,3 тыс. пассажирских вагонов локомотивной тяги на более €1 млрд был подписан в 2018 году. Сделка также предусматривает техническое обслуживание подвижного состава и поставку запасных частей. Поставщик должен дополнительно создать ремонтный цех. В сентябре Кирилл Липа говорил, что на подписании находится контракт на сервис поставленной техники. Он предполагает финансирование со стороны Египта, которое будет направлено на создание депо рядом с Каиром и организацию обслуживания в течение 12 лет.

Всего изначальный заказ от ENR включал поставки оборудованных системой кондиционирования 500 вагонов третьего класса, 180 вагонов второго класса, 90 вагонов первого класса, 30 вагонов с буфетом, а также 500 вагонов третьего класса с системой принудительной вентиляции. Контракт предполагал производственную кооперацию в России и Венгрии. Около половины вагонов производилось полностью в России на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ), оставшиеся — сборка в Венгрии на основе вагонокомплектов ТВЗ. В 2020 году ТМХ приобрел завод в венгерском Дунакеси, первая партия вагонов с этой площадки была направлена ENR в начале 2021 года.

Камель Аль-Вазир также заявил, что контракт расширен еще на 50 вагонов-ресторанов. На текущий момент общее количество полученных ENR пассажирских вагонов составило 695 единиц.

Конструкция вагонов была разработана в соответствии с техническим заданием и пожеланиями ENR. В частности, подвижной состав адаптирован к работе при температуре до +50 °C в условиях пустыни. Так, были специально разработаны герметичные торцевые двери для исключения попадания пыли и песка. Также в вагонах применены нетипичные для российской техники оконные конструкции: форточка расположена внизу окна и имеет подъемный механизм. Кузов вагонов отличается повышенной жесткостью и не деформируется под воздействием высоких температур.

ROLLINGSTOCK Agency

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner