НОВОСТИ
22 ноября 2022

Проблема требует комплексного решения

Сверхнормативный простой вагонов — серьезная проблема для владельцев железнодорожных путей необщего пользования.

СРО Ассоциация «Промжелдортранс» проанализировала данные, предоставленные предприятиями – членами СРО по итогам III квартала 2022 г. Проблемы, связанные с неприемкой вагонов, были зафиксированы в разных регионах РФ по 124 станциям примыкания РЖД, на которых осуществляется работа этих предприятий.

119430 вагонов стояли на путях необщего пользования 2171714 часов сверхнормативного времени. Таким образом, среднее время простоя вагонов составляет 18 часов. В среднем на одной станции стоит 320 вагонов в месяц.

К сожалению, положение только усугубляется. Поскольку одна и та же проблема существует в разных регионах России, точечные решения не принесут результата.

В этой связи Ассоциация считает необходимым вернуться к обсуждению изменений в статью 100 Устава железнодорожного транспорта РФ (№ 18-ФЗ от 10.01.2003 г.). Соответствующие предложения были подготовлены нами  в инициативном порядке.

Ассоциация уже провела серию совещаний с Минтрансом по внесению изменений в статью 100 Устава. Инициатива была поддержана Комитетом по железнодорожному транспорту Союза транспортников России.

Новая редакция статьи 100 Устава дает возможность иным владельцам путей необщего пользования (не являющимся грузотправителями/грузополучателями) взимать штраф с перевозчика за нарушение сроков неприема вагонов с их путей необщего пользования.

https://associacia-pgdt.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner