НОВОСТИ
28 сентября 2022

Выполнить такую операцию в в порту невозможно

Транспортировка опасных химических грузов, которые ввозятся в Россию из Азии через порты Дальнего Востока, существенно усложнилась из-за изменения требований РЖД для принятия их к перевозке, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник.

Речь идет, например, о таких товарах, как клеи, растворители и краски. Изменения коснулись требований к схемам размещения и крепления подобных товаров внутри контейнеров.

Участники отрасли считают, что новые правила, по которым им, например, нужно возить порожнюю тару вместе с полной, увеличивают расходы и время оформления, предлагая хотя бы унифицировать правила перевозок между Россией и Китаем.

В частности, при перевозке жидких опасных грузов вагонами или контейнерами грузоотправитель обязан помещать в них не менее 1% мест порожней тары. То есть, теоретически, если вдруг одна из бочек с опасным грузом будет повреждена, должна быть возможность заменить ее на запасную.

Но на практике выполнить такую операцию в пути или в порту невозможно, пишет газета. Объем застрявших грузов на рынке оценивают в тысячи тонн.

В РЖД газете подтвердили, что новые правила действуют с 1 января, с тех пор не менялись и обязательны для всех грузоотправителей. "Задержки в отправке отдельных контейнеров возможны при обнаружении несоответствия установленным нормам по размещению или креплению грузов. Это явление не носит массового характера и вряд ли может существенно повлиять на перерабатывающую способность портовых терминалов", — поясняют в монополии.

https://rupec.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner