НОВОСТИ
03 августа 2022

СТГ модернизирует свой парк танк-контейнеров

ООО «Спецтрансгарант» (СТГ) завершило тестовую перевозку хлорэтилена в танк-контейнерах. Это первый опыт транспортировки такого опасного хлорсодержащего газа железнодорожным транспортом в России.

В дальнейшем в СТГ планируют расширить географию отправок и выйти на регулярные перевозки в этом сегменте. Для этого компания модернизирует свой парк танк-контейнеров.

В июле ООО «Спецтрансгарант» впервые выполнил перевозку хлорэтилена в танк-контейнерах по сети ОАО «РЖД». Груз доставили со станции Косяковка Куйбышевской железной дороги до станции Перевоз Восточно-Сибирской магистрали. Хлорэтилен относится к категории опасных грузов, он чрезвычайно взрывоопасен. Ранее по железной дороге в РФ его не транспортировали.

При организации тестовой отправки технические специалисты СТГ и АО «СГ-транс» контролировали проведение сливоналивных процессов. Дегазацию цистерн после доставки в пункт назначения в свою очередь взял на себя грузоотправитель.

«В перспективе мы планируем расширить географию перевозок хлорэтилена и увеличить парк танк-контейнеров, пригодных для доставки этой продукции. АО «СГ-транс» и СТГ совместно с заводом-производителем контейнеров-цистерн Кемеровохиммаш (филиал АО «Алтайвагон») и под техническим надзором Российского морского регистра судоходства (ФАУ «РМРС») уже работают над повышением грузоподъемности газовых танк-контейнеров модели КЦ-25», - прокомментировал генеральный директор АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Модернизация позволит увеличить массу брутто контейнеров с 24 000 кг до 30 480 кг. На данный момент завершен первый этап комплекса работ. Кемеровохиммаш математическим путем подтвердил запас прочности конструкции контейнера к повышенным нагрузкам. В настоящее время на основе полученных результатов АО «СГ-транс» согласовывает с ФАУ «РМРС» объем необходимых динамических испытаний и место их проведения. К октябрю планируется подвести итоги и получить допущения по безопасности от РМРС на использование танк-контейнеров с новыми техническими характеристиками.

Параллельно «СГ-транс» и СТГ занимаются вопросом расширения возможностей применения установленной на контейнерах запорно-предохранительной арматуры производства ЗАО «Сплав-М» к различным продуктам нефтехимии.

«Модернизация имеющегося парка танк-контейнеров даст возможность расширить свое присутствие на рынке перевозок нефтехимической продукции. Получение необходимых разрешительных документов на данном этапе позволит СТГ использовать газовые контейнеры для транспортировки винилхлорида и метилхлорида», - отметил глава АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

СОЖТ

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner