НОВОСТИ
02 июня 2022

В России данное производство нерентабельно

Директор департамента стратегического развития «РМ Рейл» Георгий Зобов в ходе прошедшей в Москве конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов» оценил потенциальный дефицит железнодорожных контейнеров в 2023 году на уровне 300 тыс. ДФЭ. Столько потребуется для замещения 170 тыс. ДФЭ с принадлежностью к ЕС, 100 тыс. – США, 30 тыс. – Бермудам.

«В основном это сорокафутовые контейнеры, и это транзит. Их производит традиционно Китай, в России данное производство нерентабельно», – отметил он. По его словам, прямые затраты на изготовление 40-футового контейнера в РФ выше, чем цена готового китайского изделия. Кроме того, новый контейнер отправляется из КНР груженым, что позволяет компенсировать порядка $1,5 тыс. от его стоимости. В заключение Георгий Зобов заметил, что в области специализированных контейнеров российское производство является конкурентным.

@tzdjournal

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner