Безопасность движения поездов
60% браков на железнодорожной инфраструктуре, произошедших за 4 месяца 2022 года, связаны с содержанием технических средств подвижного состава.
Такие данные привел на XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» заместитель гендиректора РЖД – начальник департамента безопасности движения Шевкет Шайдуллин.
Еще примерно 15% транспортных происшествий, событий обусловлены уровнем технического обслуживания подвижного состава в пути следования, 18,5% связаны с трудовой дисциплиной и квалификацией сотрудников.
«Активные отказы на эксплуатационном уровне действуют как спусковой механизм скрытых условий, способствующих нарушениям безопасности движения и надежности перевозочного процесса. Необходим комплекс упреждающих мероприятий и своевременных мер реагирования, направленных на исключение ошибок человека или персонала», – заявил Ш. Шайдуллин.
Комментарии