НОВОСТИ
12 апреля 2022

«Из пункта «2022» в пункт «2030»

Меры господдержки для предприятий транспортного машиностроения должны быть индивидуальными.

Такое мнение высказал на конференции «Из пункта «2022» в пункт «2030»: форум транспортных решений» замдиректора по грузовому транспорту и логистике ООО «Центр экономики инфраструктуры» Игорь Смирнов.

По его словам, транспортное машиностроение, как и многие отрасли в России, является зависимым от импортных компонентов. Какие-то производители смогут найти поставщиков на внутреннем рынке, какие-то – в странах Азии.

«Решения (в части господдержки. – Прим. ред.) должны приниматься для каждого отдельного предприятия. Потому что нельзя выработать единую позицию относительно каждого, у всех свои логистические цепочки, своя доля импорта в производстве», – считает И. Смирнов.

По его мнению, транспортное машиностроение, в частности вагоностроение, не самый уязвимый сегмент промышленности, хотя производители инновационных вагонов имеют сегодня проблему с поставками подшипников кассетного типа, зарубежные разработчики которых решили прекратить бизнес в России. Заместить комплектующие, говорит эксперт, можно, но это требует времени, возможно, этого – следующего года.

https://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner