17 февраля 2022

УЗИ для колёс

Комплекс ультразвукового контроля, разработанный на Октябрьской дороге, позволяет эффективно выявлять дефекты колёсных пар грузовых вагонов в автоматическом режиме. За год комплекс отбраковал около 560 колёсных пар с недопустимыми дефектами поверхности катания.

Итоги тестовой эксплуатации в 2021 году комплекса автоматического ультразвукового контроля поверхности катания колёсных пар, установленного на перегоне Молосковицы – Веймарн, были подведены на Октябрьской дороге 8 февраля. Он разработан начальником лаборатории неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо Санкт-Петербург, к.т.н. Денисом Фёдоровым.

Ежесуточно на этом перегоне через пост контроля, установленный в направлении станции Лужская, проходят до 70 поездов. Сканированию подвергаются в сутки 20 тыс. колёсных пар грузовых вагонов, следующих к этой станции. За 2021 год система в автоматическом режиме отбраковала около 560 колёсных пар с недопустимыми дефектами поверхности катания. Она обнаружила 240 выщербин поверхности катания длиной более 50 мм, 165 ползунов колёсной пары более 1 мм, 76 случаев кольцевой выработки у основания гребня глубиной более 1 мм, 45 случаев навара на поверхности катания высотой более 1 мм, 34 выброса смазки на диск колеса. Эти дефекты были затем подтверждены при визуальном контроле осмотрщиков-ремонтников в парке прибытия.

https://gudok.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner