НОВОСТИ
13 февраля 2022

Парк грузовых вагонов по итогам 2021 г. вырос на 3%

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на основе данных из открытых источников и маркетинговых исследований приводит комплексную оценку состояния ключевых сегментов транспортного комплекса РФ по итогам 2021 года и прогноз по динамике их развития.

Железнодорожный транспорт

Темпы погрузки на сети РЖД в 2021 году выросли, по отношению к 2020 году и находятся почти на одном уровне с объемами 2019 года – 1,283 млрд тонн. Наибольший рост наблюдался в сегментах каменного угля, черных металлов, цемента и контейнеров. При этом в числе аутсайдеров оказались сегменты строительных грузов, химикатов, соды и зерна, которые просели по итогам года.

Российский парк грузовых вагонов по итогам года вырос на 3%. На фоне роста спроса производители выпустили на 10% больше вагонов, чем в 2020 году – 60 тыс. ед. Значительный интерес для покупателей на рынке представляли полувагоны (37%) и фитинговые платформы (36,5%).

Наибольшее количество подвижного состава за год было списано в полувагонах (8,5 тыс. ед.), платформах (3,8 тыс. ед.) и цистернах (3,7 тыс. ед.).

В 2022 году ожидается рост погрузки на сети РЖД на уровне прошлого года – в районе 2-3%, при этом локомотивом рынка останутся контейнерные перевозки.

Потребность в закупках вагонов в России на горизонте 2022-2024 гг. может составить около 140 тыс. ед. с учетом умеренного списания вагонов, сообщается в обзоре ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания"





 



Полная версия отчета
СОСТОЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РФ В ЯНВАРЕ-ДЕКАБРЕ 2021 Г. 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner