О модернизации хоппер-дозаторов и думпкаров
Из протокол заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства от 1-2 февраля 2022 г.
По пункту 2 повестки дня - Рассмотрение заявок на внесение изменений в Классификатор «Условные коды дополнительных работ с вагоном» К ЖА 2006 10
На заседании рассмотрены заявки на внесение изменений в Классификатор «Условные коды дополнительных работ с вагоном» К ЖА 2006 10, направленные в Дирекцию Совета железнодорожной администрацией Российской Федерации установленным порядком (Приложение к п. 2).
Приняты решения:
2.1. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в Классификатор «Условные коды дополнительных работ с вагоном» К ЖА 2006 10 следующие изменения:
2.1.1. вагоны хоппер-дозаторы модернизированные с продлением срока службы модели 19-647, 19-647-01, 19-647-02, 19-647-03 - включить нового изготовителя эксплуатационное вагонное депо Буй - структурное подразделение Северной дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» (ТУ 3182-00806819965-2018 «Вагоны хоппер-дозаторы модернизированные с продлением срока службы модели 19-647, 19-647-01, 19-647-02, 19-647-03», разработчик ООО «СКБ МИИТ») с правом курсирования только по территории Российской Федерации.
Рекомендовать разработчику включить в технические условия и руководство по эксплуатации значение минимальной массы тары в эксплуатации данного грузового вагона;
2.1.2. вагоны-самосвалы (думпкары) модернизированные с продлением срока службы модели 32-646, 32-646-01 - включить нового изготовителя эксплуатационное вагонное депо Буй - структурное подразделение Северной дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» (ТУ 3182-009-06819965-2018 «Вагоны-самосвалы (думпкары) модернизированные с продлением срока службы модели 32-646, 32-646-01», разработчик ООО «СКБ МИИТ») с правом курсирования только по территории Российской Федерации.
Рекомендовать разработчику включить в технические условия и руководство по эксплуатации значение минимальной массы тары в эксплуатации данного грузового вагона.
2.2. Просить Дирекцию Совета передать в ИВЦ ЖА заявки на внесение указанных изменений в Классификатор «Условные коды дополнительных работ с вагоном» К ЖА 2006 10 до согласования на заседании Комиссии вагонного хозяйства.
Комментарии