НОВОСТИ
26 декабря 2021

Российская железнодорожная путевая техника для Казахстана

Группа ПТК и КАМКОР Менеджмент (Товарищество с ограниченной ответственностью «Теміржол жөндеу») заключили соглашение о поставке в 2022 году машины по выправке пути, уплотнению и отделке балластной призмы ВПО-С. Машина будет произведена с учетом всех индивидуальных технических требований заказчика.

Сделка была осуществлена при поддержке Российского экспортного центра.

В мае 2021 года специалисты КАМКОР Менеджмент побывали с визитом на АО «Тулажелдормаш» и ознакомились с работой техники в действии на объектах ОАО «РЖД». В соответствии с планами КАМКОР Менеджмент и при поддержке Казахстанских железных дорог (АО «НК «Қазақстан темір жолы») по реализации внутренних и зарубежных проектов, стороны проработали долгосрочную программу развития сотрудничества. Соглашение предусматривает поставку техники для ремонта и обслуживания инфраструктуры АО «НК «КТЖ», внедрение современной системы сервисного обслуживания и частичную локализацию. Интерес казахской стороны также вызвала и другая тульская техника - комплекс для смены рельсовых плетей КСП-700 и машина первичной выправки МПВ, которые начнут опытную эксплуатацию в 2022 году. В среднесрочной перспективе сегмент рынка Казахстана в части высокопроизводительных и технологичных путевых комплексов тульского производства ценивается в объёме не менее 20 единиц. Для удобства партнёров Группа ПТК готова предложить и новые принципы взаимодействия - контракты жизненного цикла и договор оказания услуги на аутсорсинге, что соответствует современным мировым трендам».

Министр министерства промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов: «Индустриальный партнер НОЦ «ТулаТЕХ» - Группа ПТК завершает год знаковым межгосударственным контрактом. Востребованность тульской путевой железнодорожной техники на рынках СНГ подтвердила ее высокую технологичность и экономическую эффективность. Разработки завода «Тулажелдормаш» уже признаны технологическим прорывом и станут основой для реализации амбициозных планов по обновлению железнодорожной инфраструктуры в России и Казахстане.»

Генеральный директор ТОО «Теміржол жөндеу» Айбек Терекбаев: «В целях максимального удовлетворения потребности Национальной компании «Қазақстан темір жолы» и обеспечения качества, надежности и безопасности на железнодорожных магистралях – группа компаний «Қамқор Менеджмент» на постоянной основе инвестирует средства в повышение технической оснащенности, освоение новых технологий, обновление строительной и ремонтной техники. Благодаря открытому обмену опытом между нами и российскими коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем новейшими технологиями. В связи с потребностью АО «НК «КТЖ» в качественном и оперативном выполнении капитального ремонта пути, путевые машины современных образцов выполняют огромную значимость в выполнении критериев АО «НК «КТЖ» и увеличению выработки в «технологическое окно». Теміржол жөндеу, входящее в состав группы компаний «Қамқор Менеджмент» дорожит партнерскими и дружескими связями, и надеется на успешное взаимовыгодное сотрудничество с Группой ПТК в долгосрочной перспективе».

Первый заместитель генерального директора по производству Группы ПТК Дмитрий Раенок: «Стратегическое сотрудничество с КАМКОР Менеджмент будет содействовать скорейшему внедрению современных технологий в интересах АО «НК «КТЖ». Для развития этих компетенций нами совместно с правительством Тульской области создан Научно-Производственный комплекс в сфере железнодорожного машиностроения на базе АО «Тулажелдормаш». Реализация этого проекта совместно с Администрацией Тульской области позволяет перейти к новой технологии развития инфраструктуры и обеспечить нормативный уровень путевого хозяйства и увеличить пропускную способность сети. Инновационная путевая техника Группы ПТК, хорошо известна на пространстве 1520 и успешно доказала свою эффективность на объектах ОАО «РЖД». Научно-производственный комплекс разработал и производит технику, применение которой обеспечивает ремонт до 10 километров железнодорожного полотна в сутки».

Специалисты особо отмечают комплекс глубокой очистки балласта ЩОМ-2000. Его производительность в 2,5 раза выше, чем у любого другого производителя. Подтвержден и экономический эффект с первого года внедрения. Работа такой техники облегчит труд железнодорожников Казахстана, значительно сократит издержки и время, увеличит качество ремонтов пути. На полигонах РЖД тульская путевая машина установила мировой рекорд по скорости и качеству работ, а проведенные ОАО «РЖД» эксплуатационные испытания подтвердили ее эффективность и превосходство по производительности над любыми другими отечественными или зарубежными образцами.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner