30 сентября 2021

В ожидании ремонта

Евгений Мальцев, начальник департамента эксплуатации подвижного состава АО «ФГК»

Сегодня на фоне увеличения спроса на перевозки и массового вывода многими собственниками вагонов из отстоя остро встает вопрос об обеспечении вагоноремонтных предприятий необходимым количеством запасных частей для ремонта грузовых вагонов.

Так как в настоящее время вагоноремонтные предприятия не всегда своевременно снабжаются запасными частями, в том числе колесными парами, осями, деталями тележки 18-578 и т. д., подвижной состав простаивает в ожидании поступления деталей, накапливая сверхнормативный простой в ремонте. Также немаловажной проблемой стало снижение мощностей вагоноремонтных предприятий за счет сокращения штата в период пандемии.

Решением данного вопроса, на наш взгляд, может стать увеличение оборотного запаса деталей, необходимых для проведения ремонта грузовых вагонов, восстановление штата специалистов, наращивание мощностей вагонно-колесных мастерских (ВКМ) и появление новых мини-ВКМ с расширением географии присутствия в разных регионах страны. При наличии необходимого количества сотрудников и запаса деталей для ремонта грузовых вагонов временные затраты на ремонт подвижного состава будут значительно сокращены и, как следствие, препятствий для выпуска вагонов в соответствии с очередностью поступления в ремонт не будет. Таким образом, вагоноремонтные предприятия не будут перегружены вагонами, простаивающими в ожидании ремонта, а собственники подвижного состава снизят простои вагонов в плановых видах ремонта.

РЖД-Партнер

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner