НОВОСТИ
21 сентября 2021

Целесообразно продлить действующие договоры на ТОР

Президиум Союза рассмотрел вопрос, касающийся проекта Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года.

По мнению членов Президиума, к первоначальной версии проекта есть ряд замечаний, в том числе системного характера. Сейчас проект проходит этап доработки в Минтрансе России. Президиумом Союза принято решение о необходимости активного участия СОЖТ в процессе доработки Транспортной стратегии.

Члены Президиума обсудили вопрос взаимодействия Союза с Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД» по выработке условий договора на ТОР. На данный момент между Союзом и ОАО «РЖД» продолжается работа по формированию типового договора на услуги ТОР на будущий год. По мнению членов Президиума, для решения части спорных вопросов по нему, необходимо вынести обсуждение на уровень руководства ОАО «РЖД». При этом Союз считает целесообразным продлить действующие договоры на ТОР до конца 2021 года.

Еще один вопрос повестки Президиума касался законопроекта от 16.06.2021 № 1195750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (об уточнении порядка использования железнодорожного подвижного состава, порядка перевозки грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и установлении требований к оператору железнодорожного подвижного состава и его деятельности). По мнению членов Президиума, с учетом большого количества замечаний к Законопроекту и спорных предложений, содержащихся в нем, Законопроект в текущей редакции не может быть поддержан. Президиум принял решение выйти с инициативой о включении вопроса законодательных инициатив в повестку заседания Координационного совета Министерства транспорта по железнодорожному транспорту, который был образован в июле текущего года.

Президиум Союза также обсудил тарифные инициативы ОАО «РЖД». По мнению членов Президиума, при тарифном регулировании должны сохраниться базовые принципы, определенные на долгосрочный период ранее принятыми нормативными документами в рамках решений о долгосрочности тарифов.

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner