НОВОСТИ
08 сентября 2021

Перспективные технологии и работа на рынке подвижного состава

Перспективные технологии и работа на рынке подвижного состава: ключевое из интервью участников «PRO//Движение.Экспо» для РЖД-ТВ.

1. Александр Лошманов, замгендиректора по развитию пассажирского транспорта ТМХ

«Мы только приступили к сертификационным испытаниям поезда «Иволга 3.0», но продолжаем развитие этого проекта. Через 1-2 месяца начнем анонсировать решения, которые в ближайшие два года будут поступать на сертификационные испытания, а затем – пассажирам» (видео)

2. Александр Либеров, президент Siemens в России

«Физическое конструкторское решение (поезда Mireo Plus H с тягой от водородных топливных элементов. – Прим. ред.) сейчас в проработке. <…> Сейчас конструируются отдельные узлы. Для обслуживания пассажиропотока поезд должен быть запущен в 2024-2025 годах. <…> Прототип <…> наверное, (будет представлен. - Прим. ред.) за год-полтора до запуска для обслуживания пассажиров» (видео)

3. Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ

«Ближе к концу этого года планируем представить еще один макет плацкартного вагона. По итогам показа пассажирам и профессиональному сообществу трех макетов мы бы хотели выбрать ту идею, которая окажется ближе, или наоборот скомпилировать что-то новое из того, что уже показали» (видео)

4. Виталий Стариков, гендиректор «РМ Рейл»

«Нашей инновацией я считаю тележку 25 тс модели 18-9891, она сейчас проходит сертификацию. <...> Она будет оказывать меньшее воздействие, по нашим расчетам, на путь, меньше даже, чем тележка 23,5 тс. <…> Гребень колеса будет меньше повреждаться <…> Тележка 18-9891 может быть оборудована генератором, который позволит питать датчики, стоящие на вагоне и передающие информацию в режиме онлайн о состоянии узлов и деталей» (видео)

5. Руслан Беглов, управляющий директор по стратегии «ЛокоТех»

«Мы ведем работу по ускоренной подготовке ключевых топ-20 депо для обслуживания локомотивов новых серий. У нас сформирована потребность в дооснащении, исходя из логики проведения сервисного обслуживания на самом предприятии, чтобы оно происходило в максимально сжатые сроки. Сейчас в Дирекции тяги РЖД мы защищаем эту потребность как на уровне центральных аппаратов, так и на уровне региональных управлений и филиалов. В ближайшие 1-2 месяца мы планируем определиться с перечнем дооснащения, его стоимостью и ожидаемым эффектом» (видео)

6. Дмитрий Раенок, первый заместитель гендиректора Группы ПТК по производству

«Мы апробировали технологию скоростной очистки балласта: в отличие от существующей технологии нам удалось в одну цепочку собрать две наиболее высокопроизводительные машины – по щебнеочистке и по непрерывной выправке пути. В результате наша отечественная машина попала в книгу рекордов как самая высокопроизводительная» (видео)

7. Владимир Тарабрин, гендиректор «Фирма ТВЕМА»

«Мы примерно 80% рынка (систем для диагностики ж/д инфраструктуры. – Прим. ред.) занимаем, от Сахалина до Калининграда работает наша продукция <…> Доля экспорта составляет больше 50% выручки в этом году <…> Только что закончили монтаж и пусконаладку в Саудовской Аравии» (видео)

8. Александр Зажигалкин, замначальника Центра инновационного развития РЖД

«Мы создали 9 региональных инновационных площадок, где у производителя есть возможность осуществить тестирование своего продукта или технологии, не приезжая для этого в Москву. Получив результат здесь, мы уже понимаем, имеет ли он перспективу для внедрения на сети РЖД» (видео)

TELEGRAM

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner