Перспективные технологии и работа на рынке подвижного состава
Перспективные технологии и работа на рынке подвижного состава: ключевое из интервью участников «PRO//Движение.Экспо» для РЖД-ТВ.
1. Александр Лошманов, замгендиректора по развитию пассажирского транспорта ТМХ
«Мы только приступили к сертификационным испытаниям поезда «Иволга 3.0», но продолжаем развитие этого проекта. Через 1-2 месяца начнем анонсировать решения, которые в ближайшие два года будут поступать на сертификационные испытания, а затем – пассажирам» (видео)
2. Александр Либеров, президент Siemens в России
«Физическое конструкторское решение (поезда Mireo Plus H с тягой от водородных топливных элементов. – Прим. ред.) сейчас в проработке. <…> Сейчас конструируются отдельные узлы. Для обслуживания пассажиропотока поезд должен быть запущен в 2024-2025 годах. <…> Прототип <…> наверное, (будет представлен. - Прим. ред.) за год-полтора до запуска для обслуживания пассажиров» (видео)
3. Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ
«Ближе к концу этого года планируем представить еще один макет плацкартного вагона. По итогам показа пассажирам и профессиональному сообществу трех макетов мы бы хотели выбрать ту идею, которая окажется ближе, или наоборот скомпилировать что-то новое из того, что уже показали» (видео)
4. Виталий Стариков, гендиректор «РМ Рейл»
«Нашей инновацией я считаю тележку 25 тс модели 18-9891, она сейчас проходит сертификацию. <...> Она будет оказывать меньшее воздействие, по нашим расчетам, на путь, меньше даже, чем тележка 23,5 тс. <…> Гребень колеса будет меньше повреждаться <…> Тележка 18-9891 может быть оборудована генератором, который позволит питать датчики, стоящие на вагоне и передающие информацию в режиме онлайн о состоянии узлов и деталей» (видео)
5. Руслан Беглов, управляющий директор по стратегии «ЛокоТех»
«Мы ведем работу по ускоренной подготовке ключевых топ-20 депо для обслуживания локомотивов новых серий. У нас сформирована потребность в дооснащении, исходя из логики проведения сервисного обслуживания на самом предприятии, чтобы оно происходило в максимально сжатые сроки. Сейчас в Дирекции тяги РЖД мы защищаем эту потребность как на уровне центральных аппаратов, так и на уровне региональных управлений и филиалов. В ближайшие 1-2 месяца мы планируем определиться с перечнем дооснащения, его стоимостью и ожидаемым эффектом» (видео)
6. Дмитрий Раенок, первый заместитель гендиректора Группы ПТК по производству
«Мы апробировали технологию скоростной очистки балласта: в отличие от существующей технологии нам удалось в одну цепочку собрать две наиболее высокопроизводительные машины – по щебнеочистке и по непрерывной выправке пути. В результате наша отечественная машина попала в книгу рекордов как самая высокопроизводительная» (видео)
7. Владимир Тарабрин, гендиректор «Фирма ТВЕМА»
«Мы примерно 80% рынка (систем для диагностики ж/д инфраструктуры. – Прим. ред.) занимаем, от Сахалина до Калининграда работает наша продукция <…> Доля экспорта составляет больше 50% выручки в этом году <…> Только что закончили монтаж и пусконаладку в Саудовской Аравии» (видео)
8. Александр Зажигалкин, замначальника Центра инновационного развития РЖД
«Мы создали 9 региональных инновационных площадок, где у производителя есть возможность осуществить тестирование своего продукта или технологии, не приезжая для этого в Москву. Получив результат здесь, мы уже понимаем, имеет ли он перспективу для внедрения на сети РЖД» (видео)
Комментарии