НОВОСТИ
03 сентября 2021

Стенд для испытания контейнеров

Компанией АО «НВЦ «Вагоны» разработан и внедрен стенд для комплексных испытаний контейнеров разного типа и назначения. Стенд аттестован и имеет свидетельство о признании лаборатории Российским морским регистром судоходства.

Козлов П.В., Зверев М.В, Пигарев Р.М. (АО «НВЦ «Вагоны», г. Санкт-Петербург, Россия)

Обоснование востребованности испытаний

По итогам 2020 года перевозка контейнеров по сети железных дорог России выросла на 16,5% относительно 2019 года и составила 5,81 млн. TEU. Объем общего экспортно-импортного контейнеропотока также остается высоким и по итогам января-марта 2020 года составил 1,3 млн. TEU. Повышенный спрос на контейнерные перевозки создал предпосылки к созданию контейнеров разной номенклатуры, отличающиеся по назначению перевозимого груза и имеющие разные геометрические параметры. Эксплуатация контейнеров подразумевает их перемещение с грузом на одном из видов транспорта (сухопутном или морском), перевалкой в морских портах с осуществлением погрузочно-разгрузочных операций. Для допущения к перевозке груза согласно правилам Российского Морского Регистра Судоходства [1] и требованиям международных стандартов необходимо обосновать безопасность конструкции контейнеров проведением серии статических и динамических испытаний.

Назначение и устройство стенда

Стенд для испытаний контейнеров имеет Аттестат удостоверяющий, признание его годным для использования при статических испытаниях контейнеров и контейнеров-цистерн размеров 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1BBB, 1BB, 1B, 1BX, 1СС, 1С, 1CX, 1D, 1DX, 1EEE, 1EE.

Стенд построен на базе доработанной рамы контейнерной платформы и состоит из основания рамы, двух тележек типа 18-100; двух рамок разборных, стоек, поперечных верхних балок и раскосов, а также приспособлений для передачи испытательных нагрузок на стены, крышу, котел и угловые фитинги испытываемого контейнера (см. рис. 1).

Рисунок 1 Общий вид стенда

Виды испытаний

Многозадачность стенда позволяет проводить различного вида испытания контейнеров: подъем за верхние угловые фитинги, подъем за нижние угловые фитинги, закрепление в продольном направлении; штабе-лирование; поперечное крепление; поперечный перекос, продольный перекос; прочность мостков, прочность лестниц, испытания опорных (контактных) площадок.

За время внедрения стенда в эксплуатацию на нём успешно проведены статические испытания контейнеров цистерн для жидкостей и газа (см. рис.2), сухогрузных контейнеров длиной от 10 до 40 футов и высотой до 4 метров (см. рис.3).

АО «НВЦ «Вагоны» успешно сотрудничает с заводами-изготовителями контейнеров, а также имеет отличную репутацию у Классификационного общества - Российского Морского Регистра судоходства.

______________________________________________________

Из материалов XV Международной научно-технической конференции «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА (ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ)

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Вагоностроение возвращается на Кузбасс

"СДС-маш" запустил производство лесных железнодорожных платформ.
06 марта 2018

Полезный симбиоз

Итоги семинара «Партнерские отношения с вагоноремонтным предприятием как способ оптимизации расходов на содержание вагонного парка».
25 марта 2018

Новотранс собирает друзей

ООО «ВРП «Новотранс» (п. Тайтурка) организовало проведение экскурсии по предприятию для своих действующих и потенциальных клиентов.
26 марта 2018
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner