16 августа 2021

Парк освоит новый рынок

Эстонская компания Skinest Rail стала первым эксплуатантом цистерн модели 15-6855 на пространстве колеи 1520 Прибалтийских стран. ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) отгрузила железнодорожному концерну Skinest Rail партию вагонов-цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ).


Соглашение на поставку вагонов подписано в феврале текущего года. Согласно документу, ОВК поставила первую партию вагонов-цистерн в количестве 23 штук. Подвижной состав произведен на предприятии «ТихвинХимМаш» (входит в состав холдинга «ОВК»). Стоимость контракта компании не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну.

Генеральный директор Skinest Baltija (входит в концерн Skinest Rail) Валдас Расимас отметил, что перед заключением контракта специалисты концерна провели анализ продукции рынка вагоностроения. «Мы выбрали производства ОВК по нескольким параметрам, по техническим характеристикам, ценовому уровню и в целом по экономично выгодному критерию», – говорит Валдас Расимас.

Планируется, что перевозки СУГ будут осуществляться с нефтеперерабатывающих предприятий и терминалов всего пространства 1520. Это европейская часть России, страны Прибалтики, Польша, Украина, Румыния и Белоруссия, везде, где есть ветки с шириной колеи 1520 мм.

По мнению директора вагонной службы Skinest Rail Бориса Перескокова, концерн стал первым, кто может предложить своим грузоотправителям альтернативу выбора подвижного состава для перевозки СУГ в странах Прибалтики. «Наши клиенты привыкают к одному виду подвижного состава и работают с ним, – комментирует поставку вагонов Борис Перескоков. – Теперь мы предложим им альтернативу, чтобы грузоотправитель оценил экономическую выгоду при использовании этих цистерн».

Цистерна модели 15-6855 имеет увеличенный объем котла до 86,7 куб. м и оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. По мнению разработчиков, основным преимуществом вагона среди аналогов является инновационная ходовая часть модели с увеличенным межремонтным пробегом – до 1 млн км, или 8 лет. Для сравнения: типовая цистерна на тележке 18-100 и ее аналогах направляется в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км, или через три года, а в последующие плановые ремонты – через 110–160 тыс. км, или три года. Срок службы вагона-цистерны составляет 40 лет.

Вагон-цистерна исполнен в габарите 1-T, что обеспечивает его эксплуатацию на всех железнодорожных путях общего и необщего пользования, внешних и внутренних путях промышленных и транспортных предприятий железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств, а также Грузии и Латвии, Литвы и Эстонии.

«Пространство 1520 за пределами России представляет для нас определенный интерес, – говорит исполнительный директор Торгового дома «ОВК» Андрей Кривченков. – Наша корпорация расширяет географию поставок различных типов вагонов нового поколения. Сотрудничество с концерном Skinest Rail – еще один шаг в развитии нашей экспортной программы и возможность показать другим игрокам рынка преимущества вагонов, в частности цистерн для СУГ, тихвинского производства».

По словам Андрея Кривченкова, ОВК не исключает дальнейшего сотрудничества с эстонским концерном. Борис Перескоков отметил, что по результатам эксплуатации вагонов будет ясна возможность увеличения объема поставок. «Мы ожидаем положительных результатов от эксплуатации газовых цистерн ОВК и надеемся, что они позволят нашей компании эффективно перевозить грузы по территории стран Балтии и сопредельных государств на пространстве 1520», – подытожил член правления концерна Skinest Rail Павел Плотников.

 

Дополнительная информация

Характеристика соответствующего вагон(а/ов):    15-6855   

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner