НОВОСТИ
05 августа 2021

Универсальная платформа тестирует контейнер

В пятницу, 30 июля, из Хабаровска в Краснодар отправилась универсальная платформа с 20-футовым контейнером, впервые закрепленным по новой, уникальной для сети технологии.

Новый способ предполагает крепление контейнера специальными текстильными ремнями компании «Майна-Вира». Это предприятие, которое специализируется на проектировании и производстве погрузочного оборудования. На сегодняшний день текстильные ремни уже используются для закрепления других видов грузов, например, леса или труб. А вот контейнеры таким способом будут закрепляться впервые не только на Дальневосточной магистрали, но и на сети ОАО «РЖД».

Использование текстильных ремней, как нового вида крепления позволяет заменить универсальные растяжки из проволоки. Новый способ крепления разработан в Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Погрузка на универсальную платформу и крепление контейнера осуществлялась работниками Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.

Так как новый способ закрепления груза на универсальной платформе не включен в стандартные технические условия, утверждаемые перевозчиком – Дальневосточной дорогой, необходимо было разработать местные технические условия. Их подготовила инженер коммерческого отдела Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Анастасия Славиковская.

– Чтобы новый вид креплений себя оправдал, необходимо просчитать и учесть все возможные усилия и нагрузки. Поэтому разработка местных технических условий – это сложный, трудоёмкий процесс, – говорит Анастасия Славиковская. – Кроме того, новое решение необходимо согласовать в нескольких инстанциях. На начальном этапе проект проходил согласование в профильном отделе Дальневосточного ТЦФТО. Затем проект был направлен в Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД». Следующий этап – согласование новой технологии в НИИАСе. Такой многоступенчатый процесс согласования необходим, чтобы обеспечить безопасность груза во время доставки, проверить верность расчётов, наличие всех документов на ремни, которые должны быть сертифицированы.

Испытания прошли совместно с АО «РЖД Логистика», в работе которым и будет применяться новая технология. Проверка включала соударение контейнера, закреплённого на универсальной платформе по новой технологии, на прямом участке пути станции Хабаровск-2 со скоростью до 9 км/ч. По результатам испытания нового способа крепления на соударение, который был признан успешным, назначена первая опытная перевозка.

– Перевозка крупнотоннажных контейнеров на универсальной платформе предусмотрена техническими условиями «Размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах». Но, согласно нормам, на универсальной платформе допускается перевозка только двух 20-футовых контейнеров, – говорит заместитель директора АО «РЖД Логистика» в Хабаровске Антон Москвичёв. – В Хабаровске не так много предприятий, которые отправляют продукцию в западные регионы страны. Импортных грузов в краевой центр также поступает в довольно небольших объёмах. Поэтому, чтобы заполнить два контейнера и при этом отгрузить их на одну станцию, требуется немало времени. В связи с этим мы рассмотрели такой вариант как отправка одного 20-футового контейнера на универсальной платформе.

От станции Хабаровск-2 до станции Краснодар-Сортировочный груз проследует примерно за три недели, преодолев 9182 км. Всё это время ответственные специалисты будут получать отчёты о состоянии контейнера и такелажа в пути следования, что поможет увидеть, как новая технология покажет себя на дальних расстояниях.

ГУДОК

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner