В вагонном депо появились новые рабочие места
У эксплуатационного вагонного депо Комсомольск-на-Амуре с этого лета увеличился штат специалистов на ванинском узле и на ургальском участке. Это связано с увеличением объёма грузовых перевозок, а следовательно, и вагонопотока на линии Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре – Ванино.
На ванинском узле в районе станции Дюанка с прошлой недели на полную мощь заработал построенный ещё весной пункт технического обслуживания вагонов (ПТО). Он принимает в сутки 400-500 вагонов с углём, предназначенным для выгрузки на угольном терминале компании «ВаниноТрансУголь». Его пропускная способность – 12 млн тонн в год. Механизмы задействованы на полную мощность. А потому отправлять на ПТО «Дюанка» работников с соседних ПТО только время от времени, как это было ранее, когда вагонопоток не был интенсивен, стало недостаточно.
Как сообщил заместитель начальника эксплуатационного вагонного депо Комсомольск-на-Амуре по кадрам и социальным вопросам Алексей Муттариханов, депо получило разрешение принять на ПТО «Дюанка» в постоянный штат ещё несколько работников. Для вагонников здесь установлено специально освещение, чтобы они могли трудиться в ночное время, обустроены места осмотра проходящих вагонов. Предусмотрены также все меры безопасности. В последующие годы угольщики в лице компании «Колмар» планируют нарастить мощности терминала до 24 млн тонн угля. Так что и новое ПТО «Дюанка» должно получить своё дальнейшее развитие.
А через ургальский участок Дальневосточной железной дороги всё больше гружёных поездов стало отправляться с Эльгинского и Ургальского угольных месторождений.
– В связи с увеличением объёма грузоперевозок и вождения поездов весом 7100 тонн Центральная дирекция инфраструктуры разрешила нам в парке Новый Ургал увеличить штат на десять человек, – рассказывает Алексей Муттариханов. – И ещё двух специалистов разрешено добавить в пункте опробования поездов на станции Постышево.
Комментарии