31 мая 2021

Годовой отчет ОМК за 2020 год

Из годового отчета ОМК за 2020 год

В результате сделок были приобретены новые вагоноремонтные активы («Вагонная ремонтная компания – 3» в 2019-м и «Трансвагонмаш» в 2020-м), эти приобретения открыли для компании выход в перспективные сегменты рынка.

Если в 2019-м ОМК произвела максимальный объем железнодорожных колес, то в 2020-м загрузка колесопрокатного производства закономерно сократилась из-за профицита мощностей и особенной непропорциональности рынка: здесь за годом высокого спроса идут несколько лет спада.

Но и такие периоды компания использует эффективно: модернизирует оборудование, осваивает новую продукцию - в частности, колеса для скоростных составов.

Что касается итогов года в области ремонта вагонов, то показатели ВРК в 2019 и 2020 гг. по различным направлениям бизнеса сопоставимы.

Ж/д продукция и услуги

На выксунском предприятии ОМК освоили производство и изготовили партию железнодорожных колес диаметром 955 мм с криволинейной формой диска и полнопрофильной обработкой поверхности для пассажирских вагонов на острове Шри-Ланка.

Поставили партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес диаметром 860 мм в Венгрию для эксплуатации на пассажирских вагонах. Специально для проекта разработали новую технологию производства колеса с повышенными эксплуатационными характеристиками, которые позволят продлить срок его службы в среднем на 20-25%.

«ОМК Стальной путь» получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 и вагоны на тележках модели 18-194-1 во всех своих депо в течение 5 лет.

Клиентский сервис

Новые сервисы предлагает и «ОМК Стальной путь». Клиенты компании могут воспользоваться услугой по онлайн-бронированию ремонтных позиций в депо и гарантированно получить необходимые услуги в удобное время. Воспользоваться сервисом можно на официальном сайте компании, выбрав нужное депо и заполнив специальную форму. Благодаря этому время нахождения вагона в ремонте в депо сокращается с десяти до шести дней.

Также компания развивает вагонный сервис на Дальнем Востоке. В состав «ОМК Стальной путь» вошел «Трансвагонмаш». Актив составляют четыре предприятия, три из которых расположены на Транссибе – крупнейшей в мире железнодорожной магистрали, связывающей восток и запад континента, стратегическом направлении по формированию экспортных грузопотоков. Производственные мощности предприятий позволяют качественно ремонтировать все типы грузовых вагонов, в том числе инновационных. Благодаря принципу одного окна клиенты «ОМК Стального пути» могут отремонтировать вагоны в разных регионах страны.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner