НОВОСТИ
23 марта 2021

Сделать российский рынок контейнеростроения сбалансированным

Потребность в 20-футовых контейнерах в 2021 году для перевозки каменного угля составляет 1250 ед. Потребность в 40-футовых фитинговых платформах – 625 ед. Такие цифры во время дискуссионного клуба «Перевозка угля и других насыпных грузов в контейнерах: новая универсальность или новые сложности?» рассказал директор департамента стратегического развития и маркетинга «РМ Рейл» Георгий Зобов.

По его словам, при заявленных ОАО «РЖД» объемах перевозок в этом году в 100 тыс. т в месяц (АО «ФГК» – 86 тыс. т, ПАО «ТрансКонтейнер» – 13 тыс. т) высвободится 500  полувагонов (оборот полувагона в данном направлении ниже оборота фитинговой платформы).

Г. Зобов отметил, что участие регулятора поможет компенсировать ценовую разницу и сделать российский рынок контейнеростроения сбалансированным. Речь идет о прямых субсидиях покупателям контейнеров, льготном лизинге, введении утилизационного сбора и заградительных таможенных пошлинах.

Он отметил, что перевозка угля в контейнерах – возможность получить субсидирование перевозок по территории Китая, так как контейнерные перевозки имеют преференции. Кроме того, перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях. Контейнеры достаточно переставить с платформы на платформу либо разместить для временного хранения на специализированной площадке. Ускоряется оборот грузовых вагонов, задействованных в перевозке.

Рынок активно развивается, но, как отмечает Г. Зобов, пока от крупных игроков заказов на производство таких контейнеров не поступает.

https://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner