НОВОСТИ
21 марта 2021

Под кассетные подшипники создается инфраструктура

В настоящее время на сети РЖД уже «работают» порядка 150 тысяч инновационных вагонов, оснащенных кассетными подшипниками. Их ресурс позволяет служить без технического обслуживания и смазки до 16 лет, в то время как обычные подшипники требуют внимания гораздо чаще – от 3 до 6 лет. Но на технику надейся, а ремонт обеспечь. Поэтому Первая грузовая компания (ПГК) открыла на площадке своего вагоноремонтного предприятия «Грязи» (АО ВРП «Грязи») в Липецкой области сервисный центр по ремонту кассетных подшипников STBU SKF.

Сегодня площадка ПГК готова принимать заказы на ремонт кассетных подшипников STBU SKF для инновационных грузовых вагонов других собственников.

Вагоноремонтное предприятие ВРП «Грязи» может оказывать тот же комплекс услуг по ремонту кассетных подшипников, что и официальные сервисные центры ООО «СКФ». Площадка оборудована приборами диагностики, моечной машиной для промывки подшипников и другим необходимым оборудованием. Опытные специалисты ВРП предварительно прошли дополнительное обучение и проверку знаний на новый функционал.

«В рамках сотрудничества с производителем подшипников – компанией SKF в конце прошлого года мы открыли сертифицированный сервисный центр мощностью семь тыс. подшипников в год. Возможности новой площадки протестировали в прошлом году на вагонном парке ПГК. За четыре месяца 2020 года отремонтировали более пятисот подшипников. Это принесло существенную экономию – ремонт этих деталей на нашем предприятии позволяет не только оптимизировать время простоя вагонов в ремонте, но и исключить расходы на транспортировку кассетных подшипников в сервисный центр. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят такую возможность », – прокомментировал генеральный директор ВРП «Грязи» Александр Осинцев.

Самым большим плюсом для собственников инновационных вагонов, по мнению экспертов предприятия, станет значительное снижение простоя в ремонте. Раньше кассетные подшипники отправлялись из Липецкой области в ближайший сервисный центр, расположенный в Твери, а вагон мог дожидаться возвращения детали больше месяца. Теперь все ремонтные операции доступны на месте и это существенно сокращает сроки. Приятным бонусом также является экономия затрат на транспортировку кассетных подшипников в сервисный центр производителя.

Помимо ремонта кассетных подшипников марки SKF, «ВРП «Грязи» в апреле прошлого года получило разрешение на ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента, что позволило за 9 месяцев отремонтировать 287 единиц данного вида подвижного состава. Также предприятие расширило площадь складских помещений, обеспечив дополнительные возможности для хранения колесных пар и других запасных частей вагонов ПГК.

Увеличение ремонтных компетенций ВРП «Грязи» дает оператору возможность снизить расходы на обслуживание новых вагонов и повысить эффективность использования парка ПГК. Так, в прошлом году предприятие нарастило объем плановых ремонтов по сравнению с 2019 годом на 16%, увеличив число отремонтированных вагонов до 7 879 единиц.

https://pgkweb.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner