НОВОСТИ
18 марта 2021

Уголь выбирает контейнер

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») расширяет сеть маршрутов перевозки угля в контейнерах типа OpenTop и запускает регулярный поезд со станции Батарейная (Иркутская область) до станции Маньчжурия (автономный район Внутренняя Монголия, Китай). Транзитное время составляет трое суток, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе контейнерного оператора.

«ТрансКонтейнер» организует сервис по сети РЖД и обработку на пограничном переходе Забайкальск; перевозку по территории Китая между станцией Маньчжурия и пунктом назначения в провинции Хэйлунцзян осуществляет китайский партнер. Первый поезд с 90 ДФЭ угля Харанутского разреза был доставлен в Маньчжурию 10 марта.

«Увеличение объемов транспортировки угля в OpenTop является частью инициативы «ТрансКонтейнера» по расширению номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах. Предложенный нами сервис позволяет оптимизировать логистику экспорта угля. Мы планируем отработать технологию по закольцованному маршруту Батарейная – Маньчжурия – Батарейная с тем, чтобы перейти на отправку поездов на еженедельной основе», – отметил директор филиала «ТрансКонтейнера» на Забайкальской железной дороге Кирилл Кудрявцев.

«ТрансКонтейнер» начал перевозки угля в контейнерах типа OpenTop в январе 2021 года. Сейчас на регулярной основе осуществляется перевозка со станции Приаргунск (Забайкальский край) до пограничного перехода Забайкальск. С начала 2021 года по этому маршруту отправлено семь поездов объемом 721 ДФЭ.

Перевозка угля в контейнерах позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, сократив время обработки подвижного состава на приграничных станциях и увеличив скорость доставки. Отсутствие необходимости перевалки груза в подвижной состав узкой колеи решает проблему смерзшегося угля, вагоны с которым в зимний период могут простаивать на станциях по несколько суток. При этом у большинства грузоотправителей есть оборудование, необходимое для погрузки угля в контейнеры типа OpenTop, поэтому существенных различий в технологии погрузки в полувагоны или контейнеры нет.

МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Инновации в вагоностроение

Необходимо снять с производства старую вагонную тележку 18-100 и ограничить выпуск грузовых вагонов четырьмя инновационными вагонными тележками.
21 февраля 2018

Рассмотрение актуальных вопросов вагонного хозяйства

Комитет по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание.
11 марта 2018

Модернизация платформ

ВРП Грязи подучило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на право ремонта платформ с продлением срока службы.
06 октября 2019
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner