28 января 2021

Пробка онлайн

Насколько для вас важна онлайн-информация о пробках на участках железнодорожной сети?

Владимир Дорохов, директор по региональному развитию STS Logistics:
– Профессиональному экспедитору всегда интересно знать о пробках на сети в настоящем времени. Но я, честно говоря, не имею опыта работы с подобной программой, которая позволит увидеть заторы. В нашей компании не отслеживают как таковые заторы на сети. Мы отслеживаем движение товаров; если он движется, то никаких проблем нет и, соответственно, нет необходимости в постоянном мониторинге сети. Если по какой-то причине товар задерживается, то на это есть причины и возможность повлиять как-либо с нашей стороны. К примеру, пообщавшись с железной дорогой – диспетчерами или проведя ремонт подвижного состава.
В целом мы не занимаемся мониторингом. Касаемо наших грузов – ведётся контроль передвижения по железной дороге. С нашей стороны мы заранее узнаём, есть ли пробки по маршруту, есть ли какие-либо конвенции. Для меня достаточно того, что железная дорога в любом случае не принимает, если существуют заторы на сети.

Артур Нурмухамедов, генеральный директор ABC-rail:
– С заторами и снижением средней скорости движения вагонов все операторы сталкиваются регулярно. Безусловно, каждый участник логистической цепочки хотел бы оперативно получать информацию о текущей и прогнозной скорости движения на том или ином участке. Стоит учитывать, что на железной дороге подъём отставленных поездов – это ручная работа диспетчера, а не только желание оператора подвижного состава. Поэтому в отличие от автомобилей при создании онлайн-табло как железнодорожного навигатора обязательно учитывать не только текущую скорость вагона и его местоположение, но и планы местной дирекции управления движением. Создать такую систему сегодня – амбициозная и трудная задача, тем более важно сделать её и общедоступной.

Владимир Прокофьев, советник генерального директора «БалтТрансСервиса»:
– Я, как оператор, как человек, который занимается логистикой, постоянно слежу за ситуацией на сети, не вижу смысла в подобных программах и не использую. Оператору, грузоотправителю или логисту проще не станет, не факт, что какая-то платформа отобразит ситуацию полноценно или своевременно.
Конечно, пробки время от времени возникают по различным причинам, будь это напряжённый участок, погодные условия, нехватка электровозов или тепловозов и ещё множество различных причин, влияющих на движение. Программа или приложение, где будут публиковать, на каком участке пробки, – это безумная затея и пустая трата денег. Те, кто плотно занимается перевозками или логистикой, и так знают всё необходимое о движении, сами предполагают и объезжают заторы на сети.

Наталья Стерникова, начальник отдела железнодорожных перевозок ООО «Рускон»:
– На железной дороге, как и везде, существует сарафанное радио, мы все – операторы, грузоотправители, логисты – обладаем знаниями и ситуацией на сети. Если рассматривать программу как платную услугу, не думаю, что на рынке это будет интересно. Если же это информационный и общедоступный ресурс, то, вероятно, будет интересен и востребован на рынке.
Заторы на сети являются очень изменчивой ситуацией. Если рассматривать некую платформу, которая анализирует и даёт прогноз, который в последующем реализуется и имеет факторный анализ, тогда это имело бы место быть. Наша компания отслеживает собственный подвижной состав, работает со всеми терминалами, куда направляется груз, уточняя оперативную обстановку на сети.
Мы отправители и работаем с железной дорогой, поэтому у нас есть доступ к железнодорожным телеграммам по 75 адресам. Таким образом, мы получаем актуальную информацию регулярно. Если же на магистрали проводят ремонтные работы или происходят любые другие ситуации, которые могут вызвать скопление вагонов, то поступает оперативная информация телеграммами от ОАО «РЖД». Этого достаточно для бесперебойной работы.

Евгения Фисенко, руководитель пресс-службы компании «РЖД Логистика»:
– Информация о загруженности сети, введённых конвенционных ограничениях и прочих форс-мажорных обстоятельствах, зависящих от перевозчика (владельца инфраструктуры), конечно, имеет большое значение. Получение таких данных в оперативном режиме важно как для отправителя и получателя груза, так и для оператора логистических услуг. Благодаря своевременно полученным сведениям у оператора есть возможность чётко планировать перевозки. Такая информация позволяет оценить реальные сроки доставки в зависимости от загрузки железнодорожной сети, скорректировать планы распределения грузопотоков, а также сроки отгрузки и доставки.

https://gudok.ru/

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner