НОВОСТИ
24 января 2021

Задачи поставлены, работа есть

Вагоносборочный конвейер Уралвагонзавода начал трудовой год полным составом. Первый цех – 340-й, где изготавливают хребтовые балки и крупные узлы для разных типов изделий подвижного состава: полувагонов, вагонов-цистерн, минераловозов, вагонов для перевозки зерна. Здесь ценят рабочие руки сварщиков, клепальщиков, сверловщиков, машинистов кранов, электромонтеров, слесарей, наладчиков. Работы много, профессионалы на вес золота.

– Уже поставлены задачи на несколько месяцев вперед – производство полувагонов, цистерн, зерновозов и ранее освоенных перспективных изделий, – рассказал начальник цеха 340 Владимир Николашин. – Рынок подвижного состава не стоит на месте. Уралвагонзавод осваивает вагоны малых серий, которые в дальнейшем могут обеспечить большой заказ.

Праздничные дни вагоносборщики использовали для подготовки цеха к работе: ремонтировали оборудование, сборочные стенды, очищали вентиляционные системы, продолжали косметические ремонты. Обильные снегопады – это для отдыхающих зимняя забава, а службы подготовки производства проводили очистку крыши и прилегающей территории от снега.

В настоящий момент все четыре производственных пролета работают в полном режиме. Первый пролет универсальный, там установлены переналаживаемые стенды под выпуск серийной вагонной продукции. Сейчас там изготавливают хребтовые балки для вагонов-цистерн. Во втором и четвертом пролетах производят хребтовые балки для полувагона, в третьем – крупные узлы: крышку люка, балки промежуточные для рамы полувагона.

Самая популярная профессия в 340-м – электрогазосварщик. Более десяти лет на конвейере работают профессионалы Андрей Корнилаев, Ильнур Хазиев, Иван Иванов, Александр Гишкилюк, Алексей Пономарев, Светлана Швецова, Светлана Васильева, Ирина Чендемерова и другие. В бригадах со сварщиками всегда слесари-сборщики: Денис Жемчугов, Александр Свахин, Леонид Хасматуллин и другие. 

Более 350 технологических процессов ведут шесть инженеров-технологов под руководством начальника технологического сектора 10/340 Оксаны Кононской.

– Есть у нас заготовительный участок, оттуда начинается техпроцесс, – пояснила Оксана Владимировна. – Далее заготовки распределяются по участкам, где происходят сборка и сварка узлов, которые в дальнейшем мы передаем в цех рам и ферм (330). Вагоносборочный конвейер – единая система сборки вагонов, работающая на одну задачу – выпуск подвижного состава.

В прошлом году новое оборудование в цех 340 не поступало, но за последние несколько лет там внедрено в производство и освоено свыше 40 единиц специального оборудования: радиально-сверлильные станки, комбинированная линия проколки и порезки длинномерных профилей, программируемая линия сборки и сварки верхней обвязки боковой стены полувагона и другое. Сейчас, когда объем выпуска продукции растет, необходимо, чтобы весь станочный парк и специализированное оборудование действовали как единый отлаженный механизм для ритмичной работы цеха и выполнения поставленных перед коллективом задач.

Машиностроитель

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner