11 ноября 2020

Актуальные вопросы рынка операторских услуг

3 ноября 2020 года состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.

В ходе заседания Президиума Союза, 3 ноября, обсуждались актуальные вопросы рынка операторских услуг.

Одной из тем повестки дня стала выработка позиций Союза относительно, как совершенствования тарифной модели прейскуранта на грузовые железнодорожные перевозки, так и тарифной политики в области грузовых перевозок на 2021 год. Члены Союза единогласно сошлись во мнении, что при выработке тарифной политики будущего года, необходимо и обязательно учитывать распоряжение Правительства РФ от 29.12.2017 № 2991-р, Долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» до 2025 года, приказ ФАС России от 13.07.2018 № 997/18. В связи с этим, индексация тарифов должна производиться строго в параметрах, определенных на долгосрочный период вышеуказанными нормативными документами и по принципу «инфляция минус 0,1%» без каких-либо дополнительных точечных изменений и дополнительных точечных индексаций. Вместе с тем, членами Союза было принято решение о дополнительной проработке вопроса, связанного с механизмом отмены скидки на порожний пробег инновационных полувагонов.

Также, Президиум Союза обсудил вопросы, связанные с подготовкой договора на услуги ТОР на 2021 год. В частности, Союзом было принято решение продолжить работу по усовершенствованию процессов обеспечения и хранения запасных частей на пунктах ТОР.

Еще одно решение Союза касалось вопроса совмещения сроков проведения работ по плановому контролю применения условного номера клеймения и аттестации колесно-роликовых участков (и иных цехов, имеющих аналогичные требования к аттестации) с выдачей одновременно Свидетельства о продлении клейма и Удостоверения по аттестации производств. Члены Союза решили выступить с инициативой о внесении изменений в действующие нормативные документы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, касающиеся Положений об аттестации колесно-роликовых участков и об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей. Интегрирование процедур аттестации колесно-роликовых участков (и иных цехов, имеющих аналогичные требования к аттестации) в процесс проведения работ по плановому контролю применения условного номера клеймения с выдачей одновременно двух документов позволит сократить затраты ремонтного комплекса на исполнение данных требований. 

Справка:
Саморегулируемая организация Союз участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая операторов железнодорожного подвижного состава.
Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирование новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава
с ОАО «РЖД» и регулирующими государственными органами.
По состоянию на 3 ноября 2020 года в состав Союза входит 31 компания – оператор железнодорожного подвижного состава.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner