Развитие проекта АС «Электронный инспектор»
На площадке НП «ОПЖТ» 7 октября 2020 г. под председательством президента Партнерства Валентина Гапановича в формате видеоконференции проведено очередное совещание, посвящённое реализации проекта по переходу на электронное подписание документов, подтверждающих качество железнодорожной продукции, посредством Автоматизированной системы «Электронный инспектор».
В совещании приняло участие 30 представителей от 16 организаций, в том числе, предприятия-изготовители чистовых осей, колес цельнокатаных и тормозного оборудования.
На совещании с докладом о проделанной работе и планах по совершенствованию системы выступил генеральный директор ООО «ИЦПВК» Олег Сеньковский. В ближайшей перспективе поставлена задача по подключению к проекту АО «Рузхиммаш», АО «Рославльский ВРЗ», АО «Барнаульский ВРЗ», АО «ТСЗ «Титран-Экспресс», АО «Муромский завод «ТрансПутьМаш», АО «Вагон» и ТОО «Проммашкомплект», а также разработка поисковой системы базы узлов и деталей подвижного состава, внесенных в АС «Электронный инспектор».
О работе с АС «Электронный инспектор» рассказали Денис Каут – директор по качеству ООО «ВКМ-Сталь», предприятия, одним из первых приступившего к электронному оформлению паспортов качества на литые детали тележек для грузовых вагонов, и директор по качеству АО «Рузхиммаш» Кузнеченков Дмитрий Александрович. С момента ввода в опытную эксплуатацию программы докладчиками отмечены положительные стороны внедрения системы в процесс коммуникации внутри холдинга «RM Rail». Существенным эффектом от перехода на подписание электронных паспортов качества стало снижение затрат на простой автотранспорта, связанный с оформлением сопроводительных документов на отгружаемую продукцию, повышение эффективности планирования процессов входного контроля, поступающих комплектующих и их запуска в производство.
В настоящий момент в систему внесены данные 35 098 рам боковых, 17 125 балок надрессорных и 4 641 черновой оси. В период с октября по ноябрь 2020 г. планируется начало подписания паспортов и заполнение «Базы ключевых элементов подвижного состава» данными по изготовлению вагонных чистовых осей.
Комментарии