НОВОСТИ
13 октября 2020

Инструмент управления ресурсом

В рамках деятельности НП «ОПЖТ» 8 октября 2020 г. под председательством президента партнерства Валентина Гапановича состоялось заседание Рабочей группы по выработке консолидированной позиции НП «ОПЖТ» и предложений по вопросам установления и применения назначенных показателей срока службы и ресурса продукции железнодорожного назначения.

Совещание проведено в режиме видеоконференции с удаленным доступом участников.

В совещании приняло участие 55 представителей 20 организаций, таких как ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», АО «ВМЗ», ПАО «ПГК», АО «Трансмашхолдинг», АО «НВЦ «Вагоны», АО «СТМ», ПАО «НПК «ОВК», ООО «ВНИЦТТ», ОАО «ТВЗ», АО «СГ-транс», Союз «Объединение вагоностроителей», ООО «УК Мечел-Сталь», ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», РОСЖЕЛДОР, СОЖТ, ООО «ТМХ Инжиниринг», АНО «НИЦ КД» и другие.

В ходе заседания обсуждались подходы к доработке будущего национального стандарта ГОСТ Р «Железнодорожные технические средства. Управление ресурсами на стадиях жизненного цикла. Основные положения», разрабатываемого Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства – филиалом ОАО «РЖД».

Целью данного документа является создание единых подходов к организации и порядку проведения работ по установлению при разработке, обеспечению при изготовлении, контролю и продлению при эксплуатации назначенных ресурса, срока службы и срока хранения железнодорожных технических средств.

Участники заседания единогласно выразили согласие в необходимости продолжать разработку указанного проекта национального стандарта, так как разработка данного документа позволит получить инструмент управления ресурсом, что в свою очередь приведет к оптимизации материальных, энергетических и трудовых затрат, которые могут быть перенаправлены на оздоровление и поддержание парка железнодорожных технических средств.

При этом, по мнению производителей железнодорожной продукции, проект стандарта нуждается в доработке. По предложению Валентина Гапановича доработку проекта стандарта решено проводить поэтапно, обсуждая не только в целом содержание документа, но и каждый раздел стандарта на отдельном совещании в рамках деятельности НП «ОПЖТ».

По результатам такой комплексной и системной работы доработанная окончательная редакция проекта стандарта должна быть направлена на экспертизу в ТК 045 / МТК 524 «Железнодорожный транспорт» до конца I полугодия 2021 г.

Завершая совещание, Валентин Гапанович призвал собравшихся принять активное участие в доработке проекта указанного ГОСТа и путем подготовки и представления конструктивных замечаний в адрес разработчика для скорейшего утверждения данного проекта документа на территории Российской Федерации.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner