Допустимый срок службы
На прошедшем в Москве 31 августа - 2 сентября 2020 г. шестьдесят девятом заседании Комиссии вагонного хозяйства был поднят вопрос о сохранении информации о продлении срока службы литых деталей тележки при передаче сообщения 4634 после выполнения текущего отцепочного ремонта.
Выписка из протокола Заседания:
О сохранении информации о продлении срока службы литых деталей тележки при передаче сообщения 4634 после выполнения текущего отцепочного ремонта и установлении срока ввода Алгоритма контроля литых деталей тележек грузовых вагонов на допустимый срок службы
- Принять к сведению информацию Дирекции Совета о поступившем от железнодорожной администрации Литовской Республики предложении по сохранению информации о продлении срока службы литых деталей тележки при передаче сообщения 4634 после выполнения текущего отцепочного ремонта и установлении срока ввода Алгоритма контроля литых деталей тележек грузовых вагонов на допустимый срок службы (Приложение к п. 21).
- Просить железнодорожные администрации при передаче сообщений 4634 обеспечить сохранение информации о продлении срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов.
- Просить Комиссию специалистов по информатизации железнодорожного транспорта:
Установить по всем железнодорожным администрациям срок ввода контроля на обязательность передачи сведений о комплектации ходовых частей грузовых вагонов при всех видах планового ремонта и ввода Алгоритма контроля литых деталей тележек грузовых вагонов на допустимый срок службы с 01.10.2020.
Установить по всем железнодорожным администрациям срок ввода контроля на обязательность передачи сведений о комплектации ходовых частей грузовых вагонов при текущих ремонтах (кроме ТР-1) и ввода Алгоритма контроля литых деталей тележек грузовых вагонов на допустимый срок службы с 01.02.2021.
- Просить ИВЦ ЖА и АО «ВНИИЖТ» провести анализ полноты данных АС УКВ по железнодорожным администрациям о комплектации грузовых вагонов в межремонтном периоде на основании передачи сообщения 4634.
Просить АО «ВНИИЖТ» представить информацию о результатах анализа на очередном заседании Рабочей группы Комиссии вагонного хозяйства.
Комментарии