НОВОСТИ
30 сентября 2020

Инфраструктура ПГК для содержания вагонного парка

ПГК обладает разветвленной сетью предприятий по подготовке вагонов к перевозке грузов. Для Компании это источник получения прибыли, оптимизации собственных затрат и гарантия ремонтной безопасности парка. Благодаря развитой инфраструктуре вагонного хозяйства оператор предоставляет партнерам комплексные услуги, включающие промывку и подготовку подвижного состава под погрузку, а также выполнение плановых и текущих отцепочных ремонтов в объеме ТР-1 и ТР-2. ПГК инвестирует средства в развитие своих производственных площадок, что позволяет ей не только предлагать дополнительный сервис, но и постоянно наращивать объемы выполнения работ, а также сокращать время непроизводительного простоя и подготовки подвижного состава под погрузку.

Вагоноремонтное предприятие «Грязи»

Дочернее предприятие ПГК — Акционерное общество «Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи») специализируется на проведении текущего, деповского и капитального ремонтов грузовых вагонов различных типов и расположено в Липецкой области в непосредственной близости от ключевого клиента Компании — Новолипецкого металлургического комбината (группа НЛМК), что позволяет оптимизировать логистику ремонта и технического обслуживания подвижного состава ПГК.

В 2019 году завершился второй этап реконструкции ВРП «Грязи», предусматривающий расширение прессового отделения и вагоносборочного цеха для расширения мощностей по проведению плановых ремонтов. Объем инвестиций в проект составил 68,2 млн рублей.

Площадь прессового отделения была увеличена на 168 м². Здесь разместили новое оборудование для смены элементов колесных пар при капитальном ремонте. Мощность отделения возросла с 4 800 СОНК (старая ось / новое колесо) в год до 8 400 СОНК в год. Повышение производственной мощности дополнительно составило 3 600 колесных пар в год.

Площадь вагоносборочного участка увеличена на 552 м² путем пристройки к зданию двух дополнительных ремонтных позиций. Сейчас вагоносборочный участок позволяет ремонтировать до 12 единиц подвижного состава одновременно, что на 2 единицы больше, чем до реконструкции. Благодаря этому объем плановых ремонтов вырос с 6 500 до 7 800 вагонов в год.

О старте реконструкции ВРП «Грязи» ПГК объявила в 2017 году. В рамках комплексной реконструкции еще ранее были реконструированы колесно-роликовый и тележечный участки предприятия, организовано прессовое отделение. Общий объем инвестиций в проекты на данный момент составляет 283 млн рублей.

Также в 2019 году ВРП «Грязи» получило сертификат на право проведения модернизации с продлением срока службы вагонов-платформ универсальных до 64 лет (назначенный срок службы универсальных платформ 32 года). До этого предприятие продлевало срок службы универсальных платформ до 48 лет.

Помимо выполнения плановых ремонтов ВРП «Грязи» в 2019 году модернизировало с продлением срока службы 436 платформ, в том числе 360 платформ для ПГК и 76 платформ для прочих собственников.

Участки текущего отцепочного ремонта (ТОР)

В составе ПГК функционируют два участка текущего отцепочного ремонта, которые осуществляют ремонт вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2.

1. На участке ТОР Заринская Новосибирского филиала в 2019 году объем ремонта составил 4 791 вагон. Оператор перевел площадку на трехсменный режим работы, увеличив число сотрудников с 16 до 24 человек. Количество подвижного состава, выпускаемого из ремонта, выросло на 133 единицы, до 433 вагонов в месяц, а время простоя под непроизводительными операциями сократилось на 2—5 суток в зависимости от станции назначения. Таким образом, собственное ремонтное предприятие позволило снизить количество непроизводительных рейсов вагонов ПГК, обеспечить гарантированное качество подготовки полувагонов под погрузку для перевозки кокса для нужд ПАО «НЛМК».

2. На участке ТОР Юльевка Саратовского филиала в 2019 году объем ремонта составил 1 547 вагонов. В результате организации ТОР Юльевка время на передислокацию неисправного подвижного состава в ремонт снизилось с 10 до 3 суток, уменьшились расходы на передислокацию и отвлечение вагонов от оперирования.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner