01 сентября 2020

Ранее такого не было

Проект утверждающего новые правила приказа Минтранса опубликован для публичного обсуждения, срок окончания которого установлен 9 сентября. Согласно отчету о документе, на который ссылается Гудок, приказ разработан в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины».

Проект новых правил существенно отличается от принятых в 2010 году и включавших последние изменения в конце 2018 года. В частности:

1) подвижной состав по решению владельца инфраструктуры может быть оборудован «бортовыми устройствами автоматического и/или дистанционного управления подвижным составом». Ранее правила не включали такую возможность, а имели требования только к оборудованию при обслуживании одним машинистом. Однако новыми правилами предполагается, что локомотивы также должны иметь возможность управления вручную.

2) требования к техническому состоянию подвижного состава на путях общего и необщего пользования предлагается устанавливать ремонтной и эксплуатационной документацией (ранее – нормами и правилами). Также в случае несоответствия требованиям такой документации подвижной состав к эксплуатации допускаться не будет. Из ответственных за состояние и обслуживание подвижного состава исключены конкретные работники: предлагается, чтобы ответственность нес только владелец техники.

3) в правила включено требование о наличии информации о прохождении подвижным составом инспекторского контроля в техническом паспорте подвижного состава. Ранее такого требования не было.

4) предлагается, чтобы каждая единица подвижного состава имела маркировку в соответствии с ТР ТС 001/2011, которая обеспечивает идентификацию продукции независимо от года ее выпуска. Требования и порядок маркировки устанавливаются в соответствии с конструкторской документацией.

ИПЕМ

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner