НОВОСТИ
25 августа 2020

Отбраковка вагонов в ТОР завышена на 30%

По оценкам А ОЖдПС, отбраковка рабочего парка в текущий отцепочный ремонт завышена на 30%, заявил заместитель председателя ассоциации Денис Семенкин. Эта проблема вызвана политикой ОАО «РЖД» и вагоноремонтных компаний по зарабатыванию денег на ТОР в условиях снижения объемов перевозок и плановых ремонтов подвижного состава.

По мнению, Д. Семенкина, владельцам вагонов бороться с этой проблемой приходится самостоятельно. Одни собственники проводят претензионную и арбитражную работу, другие пользуются услугами сюрвейерских компаний по разбраковке. При этом в отцепки попадают вагоны вне зависимости от возраста. Новый парк отцепляется столь же часто, как и старый.

По мнению эксперта, до тех пор, пока эксплуатационные вагонные депо ОАО «РЖД» не будут переданы в специализированные ВРК практика необоснованных отцепок никуда не уйдет.

https://www.rzd-partner.ru/

Комментарии

Ivan Ivanovich 27 августа 2020

Наконец то, взялись за дело. А то работники РЖД как поберушки, как тараканы эти за эти вагоны собственнику втирают, что его надо ремонтировать, существует даже некая договоренность между компаниями и работниками РЖД в плане того, что мы вам на откуп даём вагоны вы их там у себя проводите мы платим. В связи с этим вопрос, где та реальная работа по вагонам с обеспечением безопасности движения. Большинство ТОР проводят так, по мелочи, а при том объёме выпуска вагонов становится сомнительно что там вообще делалось? Максимум колесо сменили да помазали. Да не спорю есть участки ТОР где работа ведётся как положено, но таких участков не так много как хотелось бы. Причиной тому порой самая банальная это нахождение участка ТОР в такой части стации, что не подъехать толком ни уехать, вокруг движение вагонов поездов, а манёвры по больным вагонам как всегда не в первую и не во вторую очередь.


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner