23 августа 2020

Прохладная бесконечность

ТОО МК "Прохладная бесконечность" 06.08.2020г. получило сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") на право производства изометрических вагонов-термосов модели 16-1807-04.

ТОО «Cool Infinity»(Машиностроительная корпорация «Прохладная бесконечность»), создано в 2018 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения (информация с сайта компании).

В начале 2011 года Разработчиками проекта был проведен анализ ситуации на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов и были сделаны выводы о высоких перспективах опытно-конструкторских работ в направлении разработок инновационных систем энергоснабжения вагонов, в направлении разработок моделей вагонов для данных перевозок.

Опытно-конструкторские работы по проектированию новых вагонов с улучшенными техническими характеристиками были проведены с привлечением в качестве подрядчика ООО «МГСКБВ».

Разработку инновационных систем автономного энергоснабжения вагона произведены собственными силами и, привлекая в качестве субподрядчиков конструкторские бюро российских заводов.

В результате совместной деятельности сформирована линейка перспективных инновационных решений и современных вагонов, а именно:

- вагон-термос изотермический модель 16-1807-04 для перевозки термопригодных грузов с повышенными предельными сроками доставки,

-  универсальная вагон – платформа модель 13-9565 с системой автономного энергоснабжения для перевозки рефрижераторных контейнеров и прочих грузов,

-  рефрижераторный вагон модель 16-1817-01 для перевозки скоропортящихся грузов в диапазоне температур от -20 до +16 градусов Цельсия с увеличенным габаритом холодильной камеры и повышенной грузоподъемностью,

-  рефрижераторный вагон модель 16-1817 с системой автономного энергоснабжения для перевозки скоропортящихся грузов в диапазоне температур от -20 до +16 градусов Цельсия с зонированием температурных режимов, с улучшенными габаритами холодильной камеры, с повышенной грузоподъемностью.

Предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных, или обогретых) со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Вагон-термос изотермический модель 16-1807-04

1. Грузоподъемность, тн

58,0

2. Масса тары, тн

35,5

3. Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5 (23,5)

4. Объем кузова, м3

145

5. Размеры кузова внутри, мм

 

- длина

18 400

- ширина

2800

- высота по боковой стенке

2540

- высота от настила до крыши

2970

6. Площадь пола, м2

50,6

7. Размеры дверного проема в свету, мм

2 850х2 110

8. Количество дверей

2

9. Конструкционная скорость м/с (км/ч)

33,3 (120)

10. Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

19840

11. Габарит

1-ВМ

12. Тип автосцепки

СА-3

13. Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм

1060

14. Общий коэффициент теплопередачи, Вт/(м2К)

0,25

Предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных, или обогретых) со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Вагон-термос должен изготавливаться в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 °С до плюс 50 °С.

Конкурентные преимущества перед аналогами:

- Срок доставки груза с сохранением температурного режима до 10 суток против 
3 – 6 суток у аналогичных вагонов.

- Вагоны оборудованы датчиками контроля температуры и системой GPRS-навигацией. которая позволит в режиме «реального времени» проконтролировать температурный режим при погрузке груза, а также температурный режим при движении груза. Данные о температурном режиме будут поступать грузовладельцу в виде смс на телефон, либо на компьютер диспетчера.

- Теплоизоляция вагона имеет коэффициент теплопередачи не более 0,25 Вт/(м2*К) против 0,40-0,50 Вт/(м2*К) у существующего эксплуатируемого на сети изотермического и рефрижераторного парка вагонов.

-По заказу оператора вагоны могут быть оборудованы съемными генераторами по производству «бинарного» льда, эксплуатация вагонов с таким оборудованием в составе ускоренных рефрижераторных поездов позволит забрать объемы перевозки морепродуктов «премиум класса» у авиаперевозчиков на основании значительно более низкой себестоимости грузоперевозки.

-Нормативный срок эксплуатации вагона – 25 лет.

Дополнительная информация

Характеристика соответствующего вагон(а/ов):    16-1807-04   

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner