Прохладная бесконечность
ТОО МК "Прохладная бесконечность" 06.08.2020г. получило сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") на право производства изометрических вагонов-термосов модели 16-1807-04.
ТОО «Cool Infinity»(Машиностроительная корпорация «Прохладная бесконечность»), создано в 2018 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения (информация с сайта компании).
В начале 2011 года Разработчиками проекта был проведен анализ ситуации на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов и были сделаны выводы о высоких перспективах опытно-конструкторских работ в направлении разработок инновационных систем энергоснабжения вагонов, в направлении разработок моделей вагонов для данных перевозок.
Опытно-конструкторские работы по проектированию новых вагонов с улучшенными техническими характеристиками были проведены с привлечением в качестве подрядчика ООО «МГСКБВ».
Разработку инновационных систем автономного энергоснабжения вагона произведены собственными силами и, привлекая в качестве субподрядчиков конструкторские бюро российских заводов.
В результате совместной деятельности сформирована линейка перспективных инновационных решений и современных вагонов, а именно:
- вагон-термос изотермический модель 16-1807-04 для перевозки термопригодных грузов с повышенными предельными сроками доставки,
- универсальная вагон – платформа модель 13-9565 с системой автономного энергоснабжения для перевозки рефрижераторных контейнеров и прочих грузов,
- рефрижераторный вагон модель 16-1817-01 для перевозки скоропортящихся грузов в диапазоне температур от -20 до +16 градусов Цельсия с увеличенным габаритом холодильной камеры и повышенной грузоподъемностью,
- рефрижераторный вагон модель 16-1817 с системой автономного энергоснабжения для перевозки скоропортящихся грузов в диапазоне температур от -20 до +16 градусов Цельсия с зонированием температурных режимов, с улучшенными габаритами холодильной камеры, с повышенной грузоподъемностью.
Предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных, или обогретых) со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.
Вагон-термос изотермический модель 16-1807-04
1. Грузоподъемность, тн |
58,0 |
2. Масса тары, тн |
35,5 |
3. Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
230,5 (23,5) |
4. Объем кузова, м3 |
145 |
5. Размеры кузова внутри, мм |
|
- длина |
18 400 |
- ширина |
2800 |
- высота по боковой стенке |
2540 |
- высота от настила до крыши |
2970 |
6. Площадь пола, м2 |
50,6 |
7. Размеры дверного проема в свету, мм |
2 850х2 110 |
8. Количество дверей |
2 |
9. Конструкционная скорость м/с (км/ч) |
33,3 (120) |
10. Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм |
19840 |
11. Габарит |
1-ВМ |
12. Тип автосцепки |
СА-3 |
13. Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм |
1060 |
14. Общий коэффициент теплопередачи, Вт/(м2К) |
0,25 |
Предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных, или обогретых) со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.
Вагон-термос должен изготавливаться в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 °С до плюс 50 °С.
Конкурентные преимущества перед аналогами:
- Срок доставки груза с сохранением температурного режима до 10 суток против
3 – 6 суток у аналогичных вагонов.
- Вагоны оборудованы датчиками контроля температуры и системой GPRS-навигацией. которая позволит в режиме «реального времени» проконтролировать температурный режим при погрузке груза, а также температурный режим при движении груза. Данные о температурном режиме будут поступать грузовладельцу в виде смс на телефон, либо на компьютер диспетчера.
- Теплоизоляция вагона имеет коэффициент теплопередачи не более 0,25 Вт/(м2*К) против 0,40-0,50 Вт/(м2*К) у существующего эксплуатируемого на сети изотермического и рефрижераторного парка вагонов.
-По заказу оператора вагоны могут быть оборудованы съемными генераторами по производству «бинарного» льда, эксплуатация вагонов с таким оборудованием в составе ускоренных рефрижераторных поездов позволит забрать объемы перевозки морепродуктов «премиум класса» у авиаперевозчиков на основании значительно более низкой себестоимости грузоперевозки.
-Нормативный срок эксплуатации вагона – 25 лет.
Дополнительная информация
Характеристика соответствующего вагон(а/ов): 16-1807-04
Комментарии