НОВОСТИ
12 августа 2020

Внимание внедрению цифровых технологий

Состоялось седьмое заседание Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения под председательством генерального директора- председателя правления РЖД Олега Белозёрова. В мероприятии приняли участие президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) Александр Мишарин и генеральный директор холдинга СТМ Виктор Леш.

В рамках совещания участники уделили особое внимание внедрению цифровых технологий на железной дороге. РЖД начало эксплуатацию цифровой технологической платформы «Доверенная среда локомотивного комплекса», в которую будет интегрирован каждый участник процесса. Группа Синара как один из крупнейших производителей железнодорожного транспорта в стране также реализует программу цифровой трансформации и работает над созданием образцов перспективной техники с применением когнитивных технологий.

«В текущем году доля локомотивов нового поколения эксплуатируемого парка на сети превысила 50%. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», – подчеркнул глава Российских железных дорог Олег Белозёров.

О перспективных разработках, которые проектируются по техническим требованиям РЖД, рассказал генеральный директор холдинга «Синара – Транспортные Машины» Виктор Леш. «В ближайшие пять лет наши предприятия готовы обеспечить поставку свыше 1 000 электровозов, магистральных и маневровых тепловозов, участвовать в программе скоростных контейнерных перевозок, развитии тяжеловесного движения, а также усиливать позиции РЖД в повышении безопасности движения, – отметил глава СТМ. – Совместно с Инжиниринговым центром железнодорожного транспорта ведется разработка первого российского электропоезда для ВСМ Москва – Санкт-Петербург и магистрального двухсистемного скоростного электровоза для контейнерных перевозок».

В этом году СТМ завершает сертификационные испытания двух новых локомотивов: маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ-14М мощностью 2500 л.с. с двумя дизельными двигателями ДМ-185 производства Уральского дизель-моторного завода (входит в СТМ) и первого в отрасли газотепловоза ТЭМГ1 мощностью 1200 л.с. СТМ перешел в практическую плоскость реализации таких проектов, как «Цифровой машинист» и «Предиктивный анализ инфраструктуры», с возможностью оснащения  этими системами выпускаемой железнодорожной техники. Компания имеет высокий потенциал для увеличения производственных мощностей. СТМ не только выпускает современный подвижной состав, но и обеспечивает непрерывное сервисное обслуживание свыше 8000 секций локомотивов.

«По новым сериям нам удается достигать КГЭ на уровне 0,979 и выше, а коэффициент внутренней готовности практически равен 1,0. Локомотивы, производимые холдингом, вплотную приблизились к показателям «абсолютной надежности», — подчеркнул Виктор Леш.

В завершении обсуждения Дмитрий Пумпянский поблагодарил руководство Российских железных дорог за многолетнее сотрудничество с производителями подвижного состава в развитии транспортного машиностроения и подчеркнул, что ежегодные заседания Совета по взаимодействию РЖД с предприятиями транспортного машиностроения стали значимым инструментом обсуждения перспектив отрасли.

СИНАРА ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner