НОВОСТИ
03 августа 2020

Госпрограмма обновления вагонного парка грузовых вагонов

"Укрзализныця" планирует утвердить Госпрограмму обновления вагонного парка грузовых вагонов до конца текущего года. В рамках Государственной программы обновления вагонного парка грузовых вагонов Украины на период 2021-2025 гг. планируется внедрить поэтапный вывод из эксплуатации грузовых вагонов с продленным сроком службы.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ГМК Центр.

Отмечается, что цель программы - улучшение технического состояния эксплуатируемых в Украине вагонов и реальная поддержка участников программы.

"Обновление парка грузовых вагонов будет обеспечено преимущественно путем закупки новых вагонов. При этом в течение реализации программы будет внедрен поэтапный вывод из эксплуатации грузовых вагонов с продленным сроком службы", - сообщил и.о. члена правления "Укрзализныци" Роман Веприцкий.

Также сообщается, что продление срока службы грузовых вагонов всех моделей будет проводиться исключительно путем капитального ремонта при условии выполнения его на отечественных вагоноремонтных предприятиях.

По словам Романа Веприцкого, реализация программы невозможна без господдержки и компенсации владельцам процентов, уплаченных по кредитам.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что "Укрзализныця" разработала "Государственную программу обновления парка грузовых вагонов Украины на период 2021-2025 гг". Согласно программе, планируется установить квоты на импорт грузовых вагонов иностранного производства и запретить погрузку на станциях Украины вагонов собственности нерезидентов Украины.

"Государство должно как можно быстрее сделать эти шаги, чтобы защитить отечественный рынок от экспансии, когда в Украину тысячами завозятся старые иностранные вагоны. Такая ситуация мешает развитию отечественной вагоностроительной отрасли", - заявил и.о. председателя правления АО УЗ Иван Юрик.  По его словам, в рамках предлагаемой программы будет рассчитан необходимый парк вагонов по каждому типу для обеспечения перевозок прогнозируемых объемов грузов.

"На рынке грузовых перевозок не должно быть одновременно бешеного профицита одного типа вагонов и катастрофического дефицита другого типа. Здесь должен быть баланс, который полностью будет удовлетворять бизнес в грузоперевозках по железной дороге. Также мы усилим технические требования к процедуре продления срока службы грузовых вагонов", - заявил Юрик.

ЦЕНТР ТРАНСПОРТНЫХ СТРАТЕГИЙ

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner