Одно и тоже мы проверяем по 3 раза в год
Ространснадзор предложил начать присвоение условного номера клеймения без обследования производства.
Об этом на транспортном онлайн-форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», организованном редакцией РЖД-Партнера, сообщил начальник управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Косарев.
«Мы апробировали технологию дистанционного подтверждения соответствия при лицензировании. Мы готовы поделиться опытом с коллегами. При этом непосредственное обследование можно перенести на окончание ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции», – сообщил он.
Во время дискуссии о производстве и ремонте подвижного состава исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин высказался о том, что деятельность по ремонту сильно зарегулирована.
В частности, стоимость получения разрешений на ремонт подвижного состава увеличилась в 6 раз, но это абсолютно не привело к снижению случаев выхода из строя локомотивов по причине некачественного ремонта.
«По сути, в этой сфере никак не работает механизм регуляторной гильотины: одно и тоже мы проверяем по 3 раза в год: сертификация процессов ремонта, присвоение условного номера клеймения, аттестация отделений по ремонту подвижного состава, проверки Ространснадзора, прокуратуры и т. д. Все проверяют одно и то же. Надеемся, что после реформы контрольно-надзорной деятельности количество проверок снизится, и мы сможем все таки акцентировать внимание на качестве ремонта», – отметил А. Маняхин.
Комментарии
Вчд 15 мая 2020
ничего не изменить, пока на предприятиях будет действовать политический мотив производства, нужен жёсткий, пусть даже больной путь к переходу на выполнение того,что изначально написано в технологических процессах.