18 мая 2016

Экономная альтернатива

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» разработана тележка модели 18-555 с осевой нагрузкой 23,5 тс в качестве альтернативы серийно выпускаемой тележке модели 18-100.

Преимуществом тележки 18-555 являются улучшенные динамические показатели и повышенный межремонтный пробег.

Тележка предназначена для легкогрузовых вагонов, где не требуется применение большегрузых тележек, имеющих более высокую стоимость. Может стать незаменимой для крытых вагонов, платформ, вагон – цистерн для светлых нефтепродуктов и газов.

Еще одно преимущество – в снижении воздействия на инфраструктуру железных дорог. Соответственно, для ремонта и поддержания в работоспособном состоянии железнодорожной колеи потребуется меньше средств.

В тележке модели 18-555 применяется модульный принцип. Потенциальные потребители сами могут выбрать в какой комплектации для них будут изготавливаться тележки/вагоны – с кассетными подшипниками (Рисунок 1) или цилиндрическими роликовыми подшипниками (Рисунок 2) в корпусе буксы.

Рисунок 1                                                                  Рисунок 2

    

Конструкция тележки модели 18-555 удовлетворяет современным критериям инновационности вагонов, кроме того тележка в полной мере соответствует требованиям проекта ГОСТ «Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм» и обеспечивает повышение безопасности движения, эксплуатационной надежности и соответствует современному уровню развития техники. В конструкцию тележки заложены технические решения охраняемые патентами РФ.

Опытные тележки в составе полувагона модели 12-132-03 успешно прошли испытания: ходовые динамические, прочностные, по воздействию на путь и стрелочные переводы на скоростном испытательном полигоне АОА "ВНИИЖТ".

Результаты проведенных пробеговых испытаний на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" тележки в составе вагона подтвердили назначенный ресурс по пробегу от постройки до ремонта - 500 тыс. км.

По сравнению с серийно выпускаемой тележкой модели 18-100, конструкция тележки модели 18-555:

- позволяет увеличить межремонтный пробег;

- скользуны постоянного контакта производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» обеспечивают улучшение динамических свойств вагона;

- пружины рессорного подвешивания обеспечивают снижение уровня расчетных напряжений пружин от эксплуатационных нагрузок, увеличение горизонтальной жесткости комплекта;

- клин из высокопрочного чугуна ВЧ120 и накладка из полиуретана обеспечивают защиту от износа наклонных плоскостей надрессорной балки и клина, стабильность значений коэффичиента относительного трения рессорного подвешивания;

защита подпятникового места - чаша из стали 30ХГСА с механическим креплением обеспечивает защиту от износа опорных у упорных поверхностей подпятникового места, в том числе шкворневого отверстия, повышение технологичности монтажа/демонтажа чаши;

- колесные пары с адаптерами обеспечивают повышенную технологичность сборки и обслуживания буксовых узлов, конструкция адаптера исключает возможность выхода подшипника колесной пары их адаптера при эксплуатации вагона, а конструкция тележки также позволяет применять колесные пары с корпусом буксы;

- триангель с креплением тормозных башмаков без применения резьбы и с устройством направленного отвода колодок от поверхности колес обеспечивает повышенную надежность, ремонтопригодность, равномерный износ тормозных колодок в эксплуатации.

Тележка модели 18-555 призвана заменить все существующие тележки с осевой нагрузкой 23,5 тс и стандартным межремонтным пробегом при использовании в конструкции вагонов для перевозки легковесных грузов. 

Впервые разработка была представлена на выставке «Транспорт России – 2015».

ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ - 18-555

База, мм

1850

Ширина колеи, мм

1520/1435

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ

Масса, кг

4680

Допускаемая нагрузка от оси на рельсы, кН(тс)

230 (23,5)

Пробег до первого деповского ремонта, тыс. км (лет)

500 (4)

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ/ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА: 

Дополнительная информация

Характеристика соответствующего вагон(а/ов):    12-132-03   

Комментарии

Vovan 18 мая 2016

Одна штука-один мильен?


Vovan 18 мая 2016

А эту барбару то ремонтировать умеют?


Elektrion 18 мая 2016

В случае неисправности деталей не найти будет, у меня вагон с тележкой 18-578 год стоял на текущем, пока надрессорку привезли.


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner