В приоритете должны быть льготы
Андрей Куприянов, региональный менеджер крупнейшего производителя танк-контейнеров CIMC TANK
– Парку танк-контейнеров самого различного назначения необходимо обеспечить льготный и приоритетный рост с соответствующим увеличением количества депо, пунктов ремонта, мойки и пропарки и т. д. В приоритете должны быть льготы, стимулирующие рост парка танков в России.
Предпочтительно, чтобы новые танк-контейнеры получали различные разрешения в упрощенном порядке на первые 5 лет службы – по аналогии с легковыми автомобилями. В то же время надо тщательнее проверять старые танк-контейнеры для обеспечения безопасности перевозок, в особенности опасных грузов.
Рост парка – главное условие развития перевозок, внедрения интермодальности, расширения соответствующих услуг.
Также мне кажется необходимым допуск на рынок негабаритных по российским правилам танков. По международным и европейским стандартам считаются равноправными своп-танки, танк-контейнеры шириной до 2550 мм и высотой до high cube (2896 мм). Использование этих габаритов существенно расширяет как объемные показатели танков, так и технические характеристики.
Также в зависимости от грузов и технических характеристик должно быть разрешено использование не только контейнеров полной массой 36 т, но и 39- и 42-, а далее – и 75-тонных.
Комментарии