НОВОСТИ
29 апреля 2020

Танки на экспорт начали падение

Внутрироссийские железнодорожные перевозки в танк-контейнерах растут. Но данные по экспорту не несут позитива. С 2017 года по нашим данным был рост в первом квартале, но 2020 год нарушил эту динамику. В цифрах данные такие:

> 2017 год - 341 861 тонна
> 2018 год - 473 180 тонн
> 2019 год - 574 942 тонны
> 2020 год - 538 136 тонн

Если рассматривать 4 группы, о которых мы говорили вчера, то выросло только 3, а именно:

~ Химикаты и сода: +13,2%
~ Нефть и нефтепродукты: +7,6%
~ Остальные грузы: +54,5%

На отрицательную динамику очень сильно повлияло колоссальное падение экспорта химических и минеральных удобрений. Объем упал с 127 764 тонны в 2019 году до 21 518 тонн в 2020 году.
Многие химические предприятия по производству удобрений в последние годы наращивали собственный парк танк-контейнеров, а сейчас видимо им придётся выводить их на рынок. Складывается вопрос о целесообразности создания кэптивных логистов. Рынок упал, а парк стоит. Так все-таки может правильно привлекать сторонних операторов, а не плодить карманные компании?

Картина не очень интересная и в тоже время не понятная.

Если смотреть с 2017 года, то данные были такие:

> 2017 год: 67 314 тонны

> 2018 год: 76 810 тонн

> 2019 год: 67 056 тонн

> 2020 год: 65 683 тонны

В импорте можно выделить только 3 группы товаров - Химикаты и сода, нефть и нефтепродукты, остальные грузы. И их импорт все равно маленький. Допустим мы полностью удовлетворяем свой рынок собственными ресурсами, но тогда вопрос почему другие группы товаров мы не возим в танках по жд?

Те же пищевые грузы приходя контейнерными линиями в порт перегружаются на машины, а не на платформы. Наверняка пальмовое масло, которое в большом количестве импортируется требуется по всей стране, а не только в регионах, где есть порт.

https://www.facebook.com/TaCoWo/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner